3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру п…
Как менеджер из сферы ECOM, немного поделюсь как выглядит этот бизнес изнутри)
1. Заказ поступает в очередь на приготовление сразу после завершения оформления в приложении агрегатора, при этом не факт, что готовить будет ближайший ресторан, все зависит от настроек TMS ресторана исполнителя.
2. Поиск курьера начинается автоматически, как только поступил заказ. Но сейчас поиск это очень длительная история ввиду сезона отпусков и принудительной вакцинации работников сферы услуг.
3. В доставке очень часто применяется система multidrop, простым языком, это когда один курьер везет несколько заказов по пути, это помогает сократить издержки, а также доставить заказ клиенту так или иначе ввиду п. 2.
4. Самому идти в ресторан не вариант, все фудкорты в локдауне)
В итоге, вывод простой, либо ждать 45 мин, конечно как повезет, может привезут быстрее, и наслаждаться остывшим фастфудом или по-старинке готовить еду самостоятельно)))
сейчас в DC снизился лимит бесплатной доставки, что имхо наоборот говорит о том, что курьеры стали дешевле и вероятно их стало больше