В начале статьи об этом вскользь написано — выгорание и депрессии при рабочих марафонах. А, между тем, это ключевой момент, который имеет отношение к стратегии руководства, а не к сотрудникам.
По всей видимости, в компании просто скучные и однообразные задачи (что, собственно, не является трагедией). Сомневаюсь, что босс собрал каждый отдел по отдельности и прямо сказал: «Ребята, я понимаю, что задачи — тухлые. Давайте вместе подумаем, как это решить или компенсировать». Вместо этого он собрал инициативную группу и сделаль креатив для хомячков.
А, судя по комментариям здесь, основной месседж которых — «креатив лишним не бывает» (бывает), руководство или лукавит, или правда не вдупляет, что нужно их сотрудникам.
Третий пункт не позволит грустить и выгорать сотрудникам, даже при марафоне. Скорее, наоборот.
Совокупность всех четырёх пунктов подразумевает автономную естественную мотивацию, не требующую дополнительных удобрений.
Претензий быть не может — если подход работает, то всё отлично :thumbsup_tone2: . Но всё же, это довольно сюрреалистично: программисты, разработчики и seo-шники спешащие на «Форд Боярд».
По мере чтения рука всё ближе поднималась к лицу. Когда дочитал до «бешеной чечётки», «крадущейся кошечки» и «волны терминатора», мозг и вовсе начал плавиться )
На работе важны 4 вещи:
1. Достойная зарплата.
2. Комфортное рабочее место и график работы.
3. Интересные амбициозные задачи и возможность расти (кому нужна).
4. Адекватное руководство, открытое для обсуждения любых взаимных претензий и проблем.
Креатив, корпоративы и тамада с баянистом — это заплатки на стены в то время, как дует с чердака.
★ Андрей, графический дизайнер.
:black_medium_square:︎ Разрабатываю знаки и логотипы. Сотрудничаю с агентствами, дизайн-студиями, музыкальными лейблами, брендами одежды, стартапами — компаниями в сегменте малого и среднего бизнеса.
► Вот мой сайт: http://5nak.com
⌘ Читаю VC потому что тут все умные и красивые.
После разоблачения от Bloomberg было интересно, сможет ли выкрутиться.
И его ответ достаточно убедительный, кстати.
Просто 'выдавливание руками' — это привычное настоящее, а использование соковыжималки со штрихкодами и приложением — это непривычное будущее. По сравнению с лошадью, в машине тоже была туева хуча сложных деталей с большой вероятностью поломки.