Станислав Одинцов

В моей компании давно существует такой канал информирования о мероприятиях как Email-рассылка. Но! В 2022 году всё изменилось. Рекламные каналы сузились, рекламная слепота стогнировала и люди стали читать "живых" людей. Клиенты хотят выйти из стресса и быть ближе к людям, они хотят общения, поддержки.

Как и в любой клиентской базе есть такой клиент, который подписан на email-рассылку. Это такие клиенты, которых менеджеры не хотят удалять, а вдруг они "проснутся" и купят, а процент с продажи легко упадет в копилку менеджера. Этих клиентов вроде и надо касаться, но не понятно, когда они "выстрелят". Почему такое складывается? Менеджеры не выявляют потребность, что интересно.

Но когда мы подключили корпоративный WhatsApp - клиент ответил. Почему? Ему просто удобно отвечать в WhatsApp. А рассылки по email - просто почта, которая сама собой складируется, на будущее. Но... Когда времена придут...

Клиент ответил, подписался на рассылку WhatsApp и купил несколько билетов на тренинг. Ему удобно. Он получил быстро информацию куда ему удобно.

Нужна консультация по работе с клиентами, пишите.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null