Про эту технику я прочитал в далекие нулевые из американских книжек. Да, техника рабочая, но зависит от правильно поставленных вопросов. И лучше изначально узнать клиента получше.

Человек может сказать нет, когда не понимает нужна ему услуга или нет. При помощи вопросов можно это понять. А на три буквы можно в любой момент послать, независимо от вопросов

Ответить

В корне неверно. Говоря нет человек точно знает чего не хочет. И в шкале ценностей то чего не хочешь допустить намного ценее того, что хочется получить. Хотите сьездить в отпуск? Предполагается да. Мы можем предоставить вам и т.д...
Но насколько сильнее: хотите чтобы ваш отпуск превратился в разрешение по проблем с недобросовестных туроператором? Предполагается нет. Тогда работайте с теми, кто...
Где понимание какая услуга нужна клиенту чётче? Где потенциальная возможность продать ваше предложение выше?
Это не я выдумал. Это техника уехала далеко вперед от нулевых.

Ответить