Человек может сказать нет, когда не понимает нужна ему услуга или нет. При помощи вопросов можно это понять. А на три буквы можно в любой момент послать, независимо от вопросов
В корне неверно. Говоря нет человек точно знает чего не хочет. И в шкале ценностей то чего не хочешь допустить намного ценее того, что хочется получить. Хотите сьездить в отпуск? Предполагается да. Мы можем предоставить вам и т.д... Но насколько сильнее: хотите чтобы ваш отпуск превратился в разрешение по проблем с недобросовестных туроператором? Предполагается нет. Тогда работайте с теми, кто... Где понимание какая услуга нужна клиенту чётче? Где потенциальная возможность продать ваше предложение выше? Это не я выдумал. Это техника уехала далеко вперед от нулевых.
Человек может сказать нет, когда не понимает нужна ему услуга или нет. При помощи вопросов можно это понять. А на три буквы можно в любой момент послать, независимо от вопросов
В корне неверно. Говоря нет человек точно знает чего не хочет. И в шкале ценностей то чего не хочешь допустить намного ценее того, что хочется получить. Хотите сьездить в отпуск? Предполагается да. Мы можем предоставить вам и т.д...
Но насколько сильнее: хотите чтобы ваш отпуск превратился в разрешение по проблем с недобросовестных туроператором? Предполагается нет. Тогда работайте с теми, кто...
Где понимание какая услуга нужна клиенту чётче? Где потенциальная возможность продать ваше предложение выше?
Это не я выдумал. Это техника уехала далеко вперед от нулевых.