{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Про эту технику я прочитал в далекие нулевые из американских книжек. Да, техника рабочая, но зависит от правильно поставленных вопросов. И лучше изначально узнать клиента получше.

👀Вот как она выглядит:

1. Вы сказали А, верно?

2. Вы сказали Б, верно?

3. Вы сказали В, верно?

4. Вы сказали Г, верно?

5. Наконец, Вы сказали Д, верно?

Разумеется, я упрощаю, но не сильно. Вам нужно повторить пять ответов, которые были даны клиентом на ваши вопросы на этапе «глубокого копания», и попросить его подтвердить правильность этих ответов словом «Да».

💡Вот, например, как может выглядеть техника «Пяти Да» у продавца ипотечных кредитов:

1. Вы сказали, что ваша текущая сумма кредита составляет 1500 000 рублей, верно?

2. А ваша текущая процентная ставка равна 5 процентам, так?

3. И вы сказали, что вас не устраивает ситуация, когда большая часть ваших ежемесячных платежей идет на погашение процентов и на налоги, и совсем мало – на погашение основной суммы долга, да?

4. И вы сказали, что, если бы вы могли сэкономить хотя бы 20000 рублей в месяц, перекредитование имело бы для вас смысл, помните?

5. И, наконец, вы сказали, что ваша главная цель – не столько сэкономить деньги на ипотеке, сколько начать откладывать деньги на обучение ваших детей. Вы действительно так планируете использовать сэкономленные деньги, если ваш кредит будет одобрен?

Во-первых, ответы следует расположить по направлению от более рациональных к более эмоциональным. Во-вторых, вы обязательно должны попросить клиента подтвердить его собственные слова о том, что, если ваше предложение будет иметь для него смысл, он будет готов принять положительное решение о покупке. И, в-третьих, его пятое «Да» должно касаться его главной эмоциональной причины для покупки.

Ваша конечная цель – услышать от человека на том конце провода: «Да, я хочу купить то, что вы продаете».

‼Какие техники продаж используете?

0
5 комментариев
Станислав Одинцов
Автор

Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить
Развернуть ветку
igorek234

Станислав, у человека есть право сказать нет. Говоря нет, он чувствует, что это он принимает решения, он контролирует ситуацию, а не идёт на поводу у того, кто задаёт вопросы. А уж тем более у тех, кто знает эту технику (а таких немало), ваше действия вызовут вероятнее всего отпор, вроде: да, да, да, да, да, все? а теперь пошел на х.. Насколько сильнее такая техника: 1. Станислав, вам нравится, когда ваши статьи называют мусором? 2. Вы хотите писать так, чтобы читатели ваше творчество отправляли сразу в корзину? 3. Вас устраивает ситуация с ответами да, да, да, а теперь пошел на х..? Хотите купить книгу кэмпа сначало скажите нет и научиться лучше взаимодействовать с людьми?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Человек может сказать нет, когда не понимает нужна ему услуга или нет. При помощи вопросов можно это понять. А на три буквы можно в любой момент послать, независимо от вопросов

Ответить
Развернуть ветку
igorek234

В корне неверно. Говоря нет человек точно знает чего не хочет. И в шкале ценностей то чего не хочешь допустить намного ценее того, что хочется получить. Хотите сьездить в отпуск? Предполагается да. Мы можем предоставить вам и т.д...
Но насколько сильнее: хотите чтобы ваш отпуск превратился в разрешение по проблем с недобросовестных туроператором? Предполагается нет. Тогда работайте с теми, кто...
Где понимание какая услуга нужна клиенту чётче? Где потенциальная возможность продать ваше предложение выше?
Это не я выдумал. Это техника уехала далеко вперед от нулевых.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Пусть так и будет, у Вас

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда