📌 Обзвонка голосовым ботом. Как просеить базу

На этой неделе запустил голосового бота для обзвона клиента на тренинг продаж. Очень мало рекламных источников, а голосовой бот + чат-бот экономит кучу времени и денег. Главное, чтобы была клиентская база, кому нужно звонить.

При помощи теста было понятно, что глупая обзвонка убивает людей общаться по телефону, просто не берут трубку с незнакомых номеров.

Решено было попробовать писать через чат-бот Whatsapp тем, кому недозвонился голосовой бот. Еще и конверсия в отклик возросла за счет обращения к лиду по имени. Спамеры просто шлют рассылки без имени. А тут имя. Клиент не жалуется на номер, так как видит, что к нему обращаются по имени!

Лид отвечал на вопрос и далее бот как живой человек спрашивал, стоит ему выслать информацию или нет. То есть бот не сразу высылал презентации, ссылки, а только после разрешения!

Итог: просеяли голосовым ботом базу, кто ответил с интересом - отправлена информация в Whatsapp, кто не берет с незнакомых номеров - ему написали в чат-бот. Чат-бот пообщался и если уже есть интерес к покупке - подключается менеджер (клоузер)

✅ Нужна консультация по настройке, подключению чат-ботов - пишите в Telegram @odintsov

0
2 комментария
Павел Горбунов

ПросеЯть.
Орфография.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Гайд про продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда