Официальный представитель компании "выражает извинения". Выражают соболезнования вообще-то, а извинения приносят. Вот когда понимаешь, почему они говорят "эта страна", "в этой стране" и т. п. - для них это реально не Родина, а географический объект, где им деньги платят
Если делаешь то же самое, что и в офисе, большей усидчивости не нужно. А вот вбить в головы домашних, что если я сижу за компьютером ДОМА, то я НА РАБОТЕ - вот что было трудно. И их понять можно я же вот он рядом, но если дёргаться на бесконечные вопросы и обращения, жуть как сложно обратно в рабочую колею влезть.
А статья в целом ни о чём. По моему, написана как сочинение "Как я представляю себе фриланс". Эти заказчики кидающие, кресло из ИКЕИ пенсионные отчисления…
Какая потрясающая незамутнённость! "Список моих домов распух и потерялся". Понятно, что редактору самому писать не нужно, ему нужно отбирать и редактировать чужое, но ведь какая-то культура слова всё равно нужна. "Всего посетил 20 стран, то есть провёл в половине из них от месяца до года" это как? Кто на ком стоял? Культура поколения трэвел-редакторов и экс-бренд-менеджеров, одним словом
Полёт Кизима и Соловьёва был фантастикой, но, почему-то, в СССР её чуть ли не скрывали. Я тогда пацаном был и космосом интересовался, и меня сильно удивило, что такой полёт, с перелётом от одной станции к другой и обратно, описали буднично. Мол, поработали там, поработали тут, молодцы, пора домой. Может, в духе начавшейся перестройки не хотели американских партнёров травмировать, у них зимой как раз "Челленджер" взорвался?
Отличный текст! Ожидал, что будут ахи и охи с кучей прилагательных, а тут так точно и чётко написано. Выходит, даже в идеальных или близких к ним материальных условиях жизнь в Америке не сахар. И это ведь Полина все пять лет училась, то есть априори имела больший круг общения. А если всё в режиме "дом - работа" и на фоне борьбы за выживание? Свихнёшься быстро
Написано же: источники, близкие к последнему инвестраунду компании, что бы это ни означало. А кто не верит в такую стоимость SpaceX, тот далёк от последнего инвестраунда компании, должен срочно продать имеющиеся у него акции Газпрома и купить Теслу, тьфу, акции SpaceX
Бхагага, задачка для Васи из 2-го класса. У Карины 2 комментария, у Васи 1744. Вася пишет Карине: "Карина, вам методички подвезли?" Выбери правильный ответ: Вася: 1)Дебил; 2) Имбецил; 3) Идиот; 4) Патриот, искренне переживающий за судьбу России
В общем, всё это уже проходили. На совещании по вопросам авиапрома у Сталина, когда Рычагов, руливший ВВС, заорал: "Вы заставляете нас летать на гробах!" Пришли новые самолёты, их нужно осваивать, дорабатывать, ссориться с представителями заводов, отправлять бракованные машины и детали обратно… Зачем этот головняк? Проще устроить истерику в каментах. Из трёх катастроф Суперджета две точно по вине пилотов, одна расследуется. Не рассчитали с запчастями, а комментирующие всегда на рыбалке с водкой рассчитывают? А тут самолёт с миллионом деталей. Хайпа столько, будто Суперджет стоит пассажирами только загрузить, и ему конец
Толково описано. Единственный вопрос: какова стоимость услуг сервиса? Понятно, что одного администратора каток "сэкономил", но хотелось бы конкретики. Волей-неволей подобные системы придётся всем предприятиям, связанным с обслуживанием живых людей устанавливать.