Элен Писаревкер

с 20.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте! Столкнулись такая проблема. Получила мама карту 29 апреля, 30 апреля хотела перевести деньги сестре ее, перевод заблокировали как и карту. Уже 20 мая и карта по сей день заблокирована.

Ваши консультанты постоянно говорят, что «ваше обращение в приоритете», «в течение часа мы с вами свяжемся» и ничего не происходит, никто не звонит, хотя телефоны все доступны.

Как решить данную проблему, мама взрослый человек, полошила на карту свои накопления, и теперь она нервничает, и переживает за свои кровные. «ближайшего времени вам перезвонят» уже не удивляет и все как один говорят одно и тоже .

Прошу разобраться в этой проблеме
Карта даже не была толком использована и тут же не заблокировали !

Ответить