OZON "привез" не тот товар и отказывается возвращать разницу

18.05.2024 я оформила на @Ozon заказ номер 02183769-0199, где среди прочего было 5 шпалер - 3 ПРОФИ (усиленных) по 1245 руб за штуку и 2 ЭКОНОМ (обычных) по 1102 руб. за штуку.

20.05.2024 года курьер не позвонив ни предварительно, ни в момент передачи заказа, бросил всё у калитки и молча уехал, хорошо, что муж выглянул в окно и увидел отъезжающий автомобиль, я пошла встречать курьера в надежде, что это к нам. Курьера не было, были посторонние люди. Территория не охраняется, по улицам ходят люди (много строителей на подработках, не живущих в поселке), ездят машины. То есть мы, в принципе, могли даже не узнать, что нам что-то было вручено.

Я забрала брошенный на землю заказ и сразу начала ставить шпалеры в теплицу, поскольку это было критично для моих растений. Вместо пяти штук в общей сложности привезли 4, спросить курьера я ни о чем не могла. Позже посмотрев на этикетки я увидела, что они все были одинаковые, с одним штрихкодом - ЭКОНОМ. При этом в чеке, который мне прислал ОЗОН на email - пробито 3 ПРОФИ и 1 ЭКОНОМ.

OZON "привез" не тот товар и отказывается возвращать разницу

Написав сразу в службу поддержки @Ozon, мне ответили, что это ошибка, и мне доставят товар, который я заказывала, а этот я могу вернуть.

После получения чека, я снова обратилась в службу поддержки, после чего в диалоге меня попросили при приеме товара от курьера, ПРОВЕРЯТЬ его. Это прекрасный совет с учетом того, что курьера я даже не видела. Но поскольку часть шпалер я уже использовала - вернуть я их не могу, и я попросила компенсировать мне разницу между заказанным товаром и привезенным. На что служба поддержки категорически мне отказала.

Я могла в принципе сказать, что заказ не получала, и это было бы вполне реально буквально через 10 минут после отъезда курьера от нашего дома, его бы увели. За год (с мая 2023) на ОЗОН мы потратили более полумиллиона рублей, но ОЗОН теперь не хочет возвращать мои 429 рублей, это даже не смешно.

В настоящее время я готовлю претензию в порядке досудебного урегулирования и жалобу в роспотребнадзор. Единственное, чего я добилась от службы поддержки ОЗОН - рекизиты и адрес, куда я могу отправить претензию.

7
8 комментариев

На шпалеру их всех! Вот засранцы!

1
Ответить

Очередная дикая история про курьеров. Где их набирают таких?
#Озон
#Ozon
От поддержки ждать помощи бессмысленно

1
Ответить

Че-т курьеры у озон на отъебись работают. Была большая доставка (много товаров) - мне просто пришло сообщение : "будьте дома с 10 до 22". В рабочий день. Хорошо, что связался сам, нашёл номер курьера, позвонил ему и договорились встретиться в другом месте

1
Ответить

Добрый день. У нас единый временной интервал доставки, но курьер должен позвонить вам заранее - за час, минимум за пол часа до приезда, чтобы уточнить, готовы ли вы принять заказ. Номер курьера можно увидеть в заказе в день доставки или уточнить в чате.

Ответить

Екатерина, здравствуйте. Простите, что привезли вам не тот товар. Мы уже связались с руководством курьера, чтобы проработать ситуацию с доставкой. В течение дня начислим разницу в цене на ваш Баланс средств. Эти деньги можно будет потратить на оплату новых покупок или вывести на карту.
Мы ещё не доставили одну шпалеру, потому что она потерялась при доставке. Сейчас ведём её поиски. По их результату назначим новую дату доставки или отменим товар.

Ответить

Здравствуйте @Ozon . Прошу прощения, а что мне такое компенсировали в размере 86 рублей? Мне пробили 3 шпалеры по 1245, хотя они стоят 1102, компенсация даже за одну составляет 143 рубля, общая сумма 429. А вы присылаете 86? Это как понимать?

Ответить