До этого особых проблем не было, покупала чайник-водонагреватель и доставили без проблем, и работает до сих пор. Только цена вопроса была 3 500 рублей. Также родственник покупал пароварку и потом делал возврат без проблем, так как она покупалась в подарок, а человеку не пригодилось. Отфотографировал, отнёс в точку возврата (банк) и прекрасно потом…
Здравствуйте. Видим, что коллеги ещё решают вопрос в обращении. Срок рассмотрения может занимать от 3 до 7 дней, но иногда больше. Зависит от специфики ситуации. Ответ можно будет увидеть от них в личном кабинете, раздел «Обращения».
По итогу в обращении ответили, что нам самим надо ехать в сервисный центр, заполнять акты и прочее и это при МОМЕНТАЛЬНОМ обращении! То есть не хотите вы решать адекватно вопрос. Привезли бракованный товар и ни денег, ни работающего товара. В отзывах к сервисному центру полно отзывов, что он подставной и специально делает заключения в ВАШУ пользу.
Вам удачи с ответом на досудебную претензию и разбираться с роспотребнадзором, куда я напишу подробно жалобу с предоставлением всех документов. А далее всё-таки будем развлекаться в суде после получения результата независимой экспертизы по монитору.
Спасибо юристам с этого сайта.
Пост постепенно буду дополнять с результатами.
Магамаркету: рассматривать претензию больше 10 дней нельзя при любой «специфике ситуации». Да, сюда входит время для проверки. Если есть видео распаковки, то нет смысла балдеть - по суду дороже выйдет.
Автору: срок досудебной претензии начинается с момента вашего обращения, а не с реакции продавца / маркетплейса. Прямо сейчас возьмите и зашлите претензию электронным письмом через приложение Почта России. За ним есть обязанность получить такое письмо в силу ст. 165.1 ГК РФ.