Мегамаркет привез бракованный товар и игнорирует, не возвращают деньги

До этого особых проблем не было, покупала чайник-водонагреватель и доставили без проблем, и работает до сих пор. Только цена вопроса была 3 500 рублей. Также родственник покупал пароварку и потом делал возврат без проблем, так как она покупалась в подарок, а человеку не пригодилось. Отфотографировал, отнёс в точку возврата (банк) и прекрасно потом получил спустя время возврат денежных средств. Создалось ощущение, что действительно можно пользоваться этим сервисом.

Но сейчас ситуация максимально странная! Информация для @Мегамаркет Заказ от 17 мая на 16 290 Р. Номер доставки – 903 586 036 7769. Номер обращения по заказу от CCS-7210548 от 19.05.2024.

Мегамаркет привез бракованный товар и игнорирует, не возвращают деньги

Подозрения закрались на этапе общения с оператором до привоза заказа. На вопрос «Можно ли проверить товар хотя бы на целостность?» Оператор сказал, что возможно, но потом переобулся и сказал, что это ошибочно, при таком варианте доставки нельзя даже вскрыть упаковку и посмотреть, не разбит ли монитор! Курьер вообще удивил – он просто быстро почти убежал, по-русски сказал только это: «не могу, приложение». Ну что, время смотреть посылку, распаковку делали на видео, так как было очень уж странное поведение курьера, попозже попробовали подключить, а по итогу 0 реакции. Видео распаковки монитора сразу после доставки есть.

А теперь смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара; —

В данном случае монитор не включается и вообще не подаёт признаков жизни. Почему мой старый монитор, которому уже больше 5 лет, работает во всех разъёмах и со старым компьютером, и с новым, а новый от LG даже не реагирует? За это я отдал больше 16 000 рублей?

Мегамаркет привез бракованный товар и игнорирует, не возвращают деньги

После того как стало понятно, что монитор не работает, я потом создала заявку, а продавец просто не одобрил возврат и закрыл обращение! Якобы и так сойдёт! Потом сотрудники ответили, попросили прислать фотографии, серийный номер и прочее. Скинула – ноль реакции. Кстати, полностью сохранён товарный вид – упаковка, все бумажки, пакетики, наклейки, пенопласт. До этого написали, что ответ на обращение будет от 1-2 дней. Теперь при звонке говорят, что 7 дней.

Вопрос к Мегамаркету – когда хотя бы рассмотрят обращение и не будут его игнорировать? С 18 мая любуюсь неработающим монитором в закрытой упакованной коробке.

Мегамаркет привез бракованный товар и игнорирует, не возвращают деньги

Самое главное, чтобы спустя время не обнаружилось, что «до продавца не могут достучаться, и поэтому мы просто снова закроем ваше обращение».

Далее я вижу только решение вопроса через досудебную претензию, ну а, если и это не поможет, то составление иска в суд с подробным указанием всех деталей.

11
6 комментариев

Здравствуйте. Видим, что коллеги ещё решают вопрос в обращении. Срок рассмотрения может занимать от 3 до 7 дней, но иногда больше. Зависит от специфики ситуации. Ответ можно будет увидеть от них в личном кабинете, раздел «Обращения».

Магамаркету: рассматривать претензию больше 10 дней нельзя при любой «специфике ситуации». Да, сюда входит время для проверки. Если есть видео распаковки, то нет смысла балдеть - по суду дороже выйдет.

Автору: срок досудебной претензии начинается с момента вашего обращения, а не с реакции продавца / маркетплейса. Прямо сейчас возьмите и зашлите претензию электронным письмом через приложение Почта России. За ним есть обязанность получить такое письмо в силу ст. 165.1 ГК РФ.

1

По итогу в обращении ответили, что нам самим надо ехать в сервисный центр, заполнять акты и прочее и это при МОМЕНТАЛЬНОМ обращении! То есть не хотите вы решать адекватно вопрос. Привезли бракованный товар и ни денег, ни работающего товара. В отзывах к сервисному центру полно отзывов, что он подставной и специально делает заключения в ВАШУ пользу.

Вам удачи с ответом на досудебную претензию и разбираться с роспотребнадзором, куда я напишу подробно жалобу с предоставлением всех документов. А далее всё-таки будем развлекаться в суде после получения результата независимой экспертизы по монитору.
Спасибо юристам с этого сайта.

Пост постепенно буду дополнять с результатами.

1