Сергей Муляр

+11
с 21.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Коллега, пожалуйста корректнее. Пойдите купите нашу продукцию и сделайте конкретный обзор, напишите, что конкретно вас не устраивает. Так будет честно. Или сделайте свои продукты и давайте оценим, чьи лучше и по каким критериям. Нам есть чем похвалиться, кто вам мешает сделать тоже самое. Запустите линейку с блогером миллиоником и похвалитесь ....

Ответить

Мы открыто называем наших партнеров- производителей. И фото производств прикладываем и в декларации вписываем. Поэтому не отношу ваш комментарий на наш счет.

1
Ответить

Да, существенно. И платежи приходится делать через посредников. Поэтому наша цель перейти на российских производителей, когда они смогут соответствовать по качеству итальянцам (кстати, часть продуктов: помады-бальзамы и тушь, мы в России делаем и очень довольны).

1
Ответить

Это корейские, итальянские и российские компании. Упаковку чаще привозим из Китая, она намного качественнее чем у российских производителей (возможно, разрушу ваш стереотип в этом вопросе). Но наши предприятия начинают подтягиваться, что радует. В части уходовой косметики россияне и корейцы это наши основные партнеры. Декоративная косметика все же очень качественна именно у итальянцев. С ними стало очень сложно работать и в момент разработки формулы и тестирования, про доставку основного продукта вообще молчу (наши логисты могут запросто работать аналитиками международных новостей, так как знают составы всех санкционных пакетов и прочие тонкости ....). Что радует, наши производства декоративной косметики прошли этап адаптации формул и сейчас набирают обороты, то есть перспектива с ними очень хорошая.

1
Ответить

Рад, что вы прочитали статью до конца. По вашим комментариям:

1) Мы действительно молодцы, потому что сделали то, к чему стремились и нам есть чем гордиться.
2) Про продукты мы пишем подробнее в других статьях и других изданиях. Это довольно специфическая информация, которая, на наш взгляд, вряд ли была бы интересна среднему читателю «Трибуны». Кроме этого, мы привыкли, что интересующиеся темой люди пользуются открытыми источниками, где им доступны отзывы покупателей на маркетплейсах, блоги наших партнеров, отзывы у других блогеров, статьи, декларации и много другой информации. Спасибо, что подсветили свой интерес, мы обязательно распишем в следующих статьях, как наш безсульфатный шампунь сильно пенится (это не норма для безсульфатов) и у него невероятно стойкий аромат, на выбор которого мы угрохали 5 месяцев. Ждем вас среди читателей в следующий раз.

1
Ответить