Можно подумать, что люди клюют исключительно на дорогущую технику. Но! Она находится в колесе в единичных экземплярах, а иногда и не находится вовсе. В последнем «колесе», например, мы дарили исключительно косметику. Но люди все равно участвовали, потому что в такой механике главное — азарт, который мы подогреваем с помощью wow-упаковки.
Колесо фортуны разве вы придумали? На куче сайтов такое видел и причем давно
В Каких компаниях (названия брендов) Анастасия Полянская - работала как гениальный маркетолог ? Кроме своего магазинчика?
Очень много раз было упомянуто, что может любую продукцию продвигать, но в каких именно компаниях был получен опыт, нигде не упоминается. Если вообще опыт есть))) кроме запуска инфопродуктов 😁
Вам бы картинку на обложку поставить, в ленте было бы заметнее