Кейс: как из банальной скидки 10% мы сделали wow-маркетинг

Привет, меня зовут Анастасия Полянская. Я — совладелец магазина корейской косметики Oh Beautybar и мультипространства Balance. А ещё — гениальный маркетолог, который может успешно развить любой бизнес.

Чему я научилась за годы своей работы в маркетинге, так это тому, что даже самую банальную идею можно упаковать так, что твои продажи взлетят до небес.

К акциям это также относится, поскольку формула любой успешной акции:

Механика + упаковка

Упаковка акции — это обёртка. И чем оригинальнее и красивее будет обёртка, тем больше вашему клиенту захочется её купить.

Обычная «скидка 10%» уже не работает настолько эффективно, вокруг нашего клиента слишком много информационного шума. И чтобы пробиться сквозь него, нужно очень сильно постараться — создать самую красивую и яркую обёртку.

Что входит в упаковку акции?

  • прогрев к акции
  • копирайтинг текстов и предложения
  • баннеры об акции (офлайн и онлайн)
  • сопровождающий контент
  • детали после заказа/сделки

И все вместе это складывается в целый спектакль и инфоповод, который мы поддерживаем как онлайн, так и оффлайн в рознице.

Колесо фортуны как пример идеальной wow-акции

Делали бы мы в Oh Beautybar месячную выручку за неделю акции, если бы называли всё это «скидка 10% на избранные товары», а не упаковали бы в офигенную концепцию колеса фортуны?

Конечно же, нет.

Но сегодня мы настолько отточили эту механику, что сделали ее фишкой Oh Beautybar и даже зарегистрировали товарный знак «колесо фортуны».

Кейс: как из банальной скидки 10% мы сделали wow-маркетинг

В чем суть этой акции?

Вместо обычных скидок мы создаём на сайте виджет виртуального колеса, доступ к которому открывается при заказе на определенную сумму. Чем выше сумма заказа, тем больше попыток покрутить колесо вы получаете. Соответственно, у покупателя больше причин закинуть в корзину как можно больше товаров.

Подарки в колесе бывают самые разные: от открыток и скидки от партнёров до стайлера Dyson, iPhone и Macbook.

Можно подумать, что люди клюют исключительно на дорогущую технику. Но! Она находится в колесе в единичных экземплярах, а иногда и не находится вовсе. В последнем «колесе», например, мы дарили исключительно косметику. Но люди все равно участвовали, потому что в такой механике главное — азарт, который мы подогреваем с помощью wow-упаковки.

Если мы просто скажем «Вот колесо, в нем есть Dyson», люди быстро потеряют интерес, поскольку механика не позволяет легко и просто выиграть что-то дорогое.

И вот тут в дело вступает упаковка — тот самый wow-маркетинг, о котором я рассказываю на своих курсах для маркетологов и предпринимателей.

Во-первых, мы всегда делаем красивую обёртку — привязываем акцию к празднику (Новый год или день рождение Oh Beautybar), а также задаём тематику (полеты на вертолете).

Ко всему этому мы снимаем классный вирусный контент — задействуем Гринча, арендуем вертолет или ставим колесо в полный рост на сапборд.

Кейс: как из банальной скидки 10% мы сделали wow-маркетинг

Благодаря такой упаковке даже самая обычная акция превращается в аттракцион для потребителя, дарит ему те самые положительные эмоции, на которых и основывается реально крутой маркетинг.

Во-вторых, на протяжении всех дней колеса мы подогреваем интерес покупателей и пробуждаем их азарт. Для этого каждый день в сторис освещаем: выпали ли главные призы. А также показываем процесс сборки заказов.

Кейс: как из банальной скидки 10% мы сделали wow-маркетинг
Кейс: как из банальной скидки 10% мы сделали wow-маркетинг

В контенте придерживаемся очень «бодрого» и «азартного» стиля повествования и никогда не выпадаем из информационного поля клиентов. Каждый раз, открывая соцсети, они будут видеть наши креативные посты и сторис. Открыв сайт, увидят огромный акционный баннер.

Когда кто-то из покупателей получает получает один из главных призов, я и мой партнёр по бизнесу лично звоним этому человеку, поздравляем с выигрышем и записываем все на видео. Это пробуждает желание других покупателей совершать все больше и больше заказов, чтобы мы точно также позвонили и им.

Кейс: как из банальной скидки 10% мы сделали wow-маркетинг

«Но разве это похоже на акцию 10%?» — спросите вы.

По сути — да! Математика точно такая же.

Весь призовой фонд рассчитывается и вписывается в 10% от прогнозируемой выручки. Только вот выручка благодаря wow-маркетингу у нас в 7-10 раз больше за период.

Хочу отметить, что даже такую акцию можно профакапить, если планирование просядет хотя бы на одном этапе. В период проведения все ваши сотрудники: от отдела маркетинга до сборщиков заказов должны быть максимально мобилизованы и включены в работу.

Поэтому любая акция, а особенно такая масштабная, планируется сильно заранее.

2
3 комментария

Колесо фортуны разве вы придумали? На куче сайтов такое видел и причем давно

1
Ответить

В Каких компаниях (названия брендов) Анастасия Полянская - работала как гениальный маркетолог ? Кроме своего магазинчика?
Очень много раз было упомянуто, что может любую продукцию продвигать, но в каких именно компаниях был получен опыт, нигде не упоминается. Если вообще опыт есть))) кроме запуска инфопродуктов 😁

1
Ответить

Вам бы картинку на обложку поставить, в ленте было бы заметнее

Ответить