Александр

+2
с 21.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Это решается только заменой сим-карты. В поддержке сидят утырки с отпиской про БС. Мне каждые 20 дней приходится менять сим-карту, чтобы интернет работал.

Можем написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор

Может быть, но я давно с про сижу. Может без про ещё дороже

Только что общался с поддержкой по своей проблеме. Выложить десяток скринов? Очень увлекательная беседа

А теперь отказываются возвращать средства ссылаясь на пункт 3.2.3

Абсолютно точно такая-же проблема с Тинькофф каждый месяц. Поддержка всегда говорит "Вышки загружены, всё пройдёт", только я точно знаю что пора вставлять новую симку. И я бы ушёл от них, но у меня работает только всё что связано с теле2, а операторов с "безлимитом" не так много. Ростелеком и Теле 2 режут скорость, а Тинькофф даёт хотя бы 250-350 гб использовать (два компа, игры, ютуб). Но, ска, не сознаются что отключают тебя специально

1