Как продвигать учебный центр?
КЕЙС: 75 заявок по 580р для многопрофильного лицензионного учебного центра
Задача:
Привлечь заявки на обучение в многопрофильном учебном центре в Архангельске и области. Все обучающие курсы в этом центре в основном связаны с массажем в различных техниках. Надо было привлекать как желающих обучиться массажу с нуля, так и массажистов на повышение квалификации.
Процесс работы:
У клиента уже было готово сообщество для запуска рекламы. Мы только добавили приветственное сообщение и небольшого чат-бота на кнопку «начать», чтобы он автоматически присылал заявкам актуальное расписание обучений на ближайшие месяцы.
Рекламу мы запускали в новом кабинете. Вели по ключам, по авто активности в сообществе, по спарсенным базам админов сообществ из ТХ и на широкую (например, когда обучение проводилось в очень маленьких областных городах).
Вели рекламу на личные сообщения сообщества. В начале запуска мы с владельцами центра обсудили принцип обработки заявок и проработали скрипты ответов.
Статистика из рекламного кабинета:
Мы запускали в рекламу разные обучения и благодаря этому еще на этапе идеи создания обучения мы узнавали спрос среди покупателей. На скрине видно, что где-то заявки шли по 250 рублей, а где-то стоили больше 1000 руб. Так мы выявили 2-3 самых популярных направления, в которые можно направить своё время и получить хорошую отдачу.
Так как мы вели рекламу на лс сообщества - часть трафика переходила в паблик и подписывалась. Так в сообществе собиралась «бонусная» база для прогрева контентом, которая может купить через 1-2-3 месяца.
Все, кто писал нам в лс сообщества также попадали в базу Senler, по которой через время мы сделали рассылку и добрали нужное количество людей на курс.
Итоги:
Потрачено: 43 509 руб.
Заявок: 75
Средняя цена заявки: 580 руб.
Подписок на сообщество: 135
Комментарий клиента о нашей работе:
Контакты
Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков и заявки на свои услуги, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
WhatsApp: +7(999)636-12-75
Telegram: @bulozhenya
Благодарю за внимание!
🧮 С какими вызовами столкнулся крупнейший в России производитель трубной продукции ТМК? Анализ отчетности по МСФО за 2024 год должен помочь нам ответить на этот вопрос, а также позволит выявить основные тенденции развития бизнеса, чем мы сейчас и займёмся.
В этом кейсе я делюсь, как за два сезона удалось добиться результатов: 157 заявок по средней цене 259 рублей и конверсией в доходимость на первое занятие 80%
Привет, друзья! Это февральский дайджест от безумцев, фанатиков и работяг из Crauch, студии продуктового дизайна и разработки. Мы уже успели поработать с Positive Technologies, Dodo Brands, МТС Линк, ВКонтакте, Headhunter, Рутокеном, Яндекс Алисой и другими крупными клиентами. Сегодня поделимся новостями студии и расскажем, как запустили кейс с VK…