{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Программы мониторинга и контроля работы сотрудников за компьютером: ТОП-26 систем учета рабочего времени в 2023

Несмотря на внедрение автоматизации рабочего процесса, которая позволяет сотрудникам брать на себя меньше системных обязанностей, производительность их труда не всегда повышается. Поэтому стоит присмотреться к тому, чем они занимаются в рабочее время и убедиться. И действительно ли оно используется в профессиональных целях.

Один из способов обеспечить продуктивную работу сотрудников — специальные программы мониторинга и контроля ПК. Они могут отслеживать действия каждого, анализировать собранные данные и составлять отчеты на основе этой информации. Это не только поможет контролировать рабочий процесс, но и сохранит организованность и мотивацию сотрудников. Чтобы узнать больше об этих программах, рассмотрим наиболее популярные.

ИНСАЙДЕР

ИНСАЙДЕР— это комплексная система учета рабочего времени и определения эффективности деятельности персонала на ПК и мобильных устройствах. Она способна повысить эффективность работы на 30%, а также сформировать точное понимание того, как сотрудники используют свое время. Эта система может выявлять лидеров и аутсайдеров компании, обеспечивать повышение производительности и экономию средств, управлять на основе фактов, а не предположений.

Все это достижимо благодаря широкому спектру функций: создание скриншотов, управление программами и веб-сайтами, отслеживание нажатий клавиш, наблюдение за рабочим временем, регистрация любых нарушений. И все это в скрытом режиме.

Инсайдер позволяет:

  • выявлять непродуктивных работников;
  • контролировать дисциплину сотрудников;
  • автоматизировать учет рабочего времени;
  • защищать корпоративную информацию от хищения;
  • повышать производительность труда;
  • сокращать расходы компании;
  • предотвращать выгорание персонала;
  • объективно управлять бизнесом.

Возможности сервиса:

  • Учет рабочего времени. Определяет приход/уход, общий тайминг, опоздания и отвлечения. Все данные предоставляются в виде удобных отчетов для руководителя.
  • Анализ продуктивности. Фиксирует все действия сотрудников за ПК и автоматически делит на 2 группы: «Продуктивные» и «Отвлечения». Если работник ничем не занимался, это время обозначается как «Простой». Вы можете самостоятельно настроить список продуктивных и непродуктивных сайтов и программ для каждого отдела, должности и даже для отдельного человека.
  • Анализ программ и сайтов. Собирает данные об используемых приложениях, посещаемых веб-сайтах и времени, проведенном на них сотрудником.
  • Снимки экранов. Позволяют записывать все действия сотрудника на компьютере и телефоне в течение рабочего дня. Скриншоты хранятся в системе, что позволяет наблюдать за работой сотрудника в любые дату и время, а также расследовать нарушения информационной безопасности и трудового законодательства.
  • Кейлоггер. Отбирает данные нажатия клавиш и ввода текста в каждой программе (электронная почта, социальные сети, чат, браузер и приложения). Все собранные слова исследуются с помощью списка ключевых. Система может обнаружить запрещенное словосочетание и создать отчет для руководителя. Найденные инциденты затем подтверждаются соответствующим скриншотом.
  • Анализ поисковых запросов. ИНСАЙДЕР отслеживает запросы, которые сотрудники вводят в Yandex и Google. Информация представлена в одном отчете, который состоит из запроса, даты, времени, поисковой системы и ссылки на результаты выдачи.
  • Фиксация нарушений. Каждое непродуктивное действие работников регистрируется в журнале инцидентов. Опоздания, ранний уход, посещение запрещенных веб-сайтов и приложений, а также отсутствие активности на работе — все это относится к данной категории.
  • Цифровое досье сотрудников. Эта система дает полное представление о деятельности каждого: учет рабочего времени, используемые программы и веб-сайты, скриншоты, сделанные в течение дня, показатели продуктивности и их изменения.
  • Мониторинг мобильных устройств. Вы сможете отслеживать местонахождение любого с помощью GPS, проверять перемещения по карте, не отклоняются ли они от заданного маршрута, а также следить за временем, которое проводят в определенной локации.

ИНСАЙДЕР представлен в двух версиях — облако и коробка. В облачной все ваши данные надежно сохраняются в сервисе, в то время как программа работает на сервере разработчика. Вы платите только за доступ к использованию. Компания предлагает три тарифа в своем облаке — Lite, Standard и Business. Эти тарифы имеют различные функции, такие как количество сотрудников и размер места для хранения данных. Вы также можете воспользоваться бесплатным пробным периодом две недели, чтобы протестировать программу.

Плюсы:

  • работает в скрытом режиме;
  • современный и понятный интерфейс;
  • бесплатная установка и настройка сервиса;
  • разработчики регулярно обновляют продукт;
  • мониторит мобильные устройства;
  • оповещает при запуске нежелательного ПО или перехода на сайт;
  • позволяет доработать функционал под ваши задачи;
  • бесплатный доступ на 14 дней для пяти пользователей;
  • работает оперативная техподдержка;
  • облачная и коробочная версии;
  • можно настроить права доступа для сотрудников;
  • быстро работает;
  • входит в реестр российского ПО;
  • доступная цена: от 21 ₽/чел.

Минусы:

  • кейлоггер доступен не на всех тарифах;
  • нет англоязычной версии.

Инсайдер помогает определить, почему сроки и планы не выполняются, адаптировать новых сотрудников, а также подтверждает догадки руководителя относительно эффективности конкретных сотрудников. Он подходит как для малых, так и для крупных предприятий, цель которых — повысить производительность труда, ускорить завершение проектов и увеличить прибыль.

Crocotime

Эта программа отличается от других тем, что способна интегрировать с IP-телефонией, календарями, POS-терминалами/турникетами, автоматически записывать входящие и исходящие звонки и встречи в отчет о рабочем времени. Это позволяет вести более детальный учет сотрудников.

Платформа настроена таким образом, чтобы отслеживать нажатия клавиш клавиатуры и мыши в активном окне монитора. Если перемещать курсор по экрану, это не учитывается. После 5 минут отсутствия каких-либо действий система будет считать, что работник отошел от компьютера.

Возможности сервиса:

  • Вы можете контролировать эффективность каждого. Программа собирает данные об эффективности работы и сводит их в отчеты и диаграммы. Вы можете проверить кого-то отдельно или отфильтровать по определенному критерию.
  • Контроль удаленных сотрудников. Работа на дому имеет свои сложности, поскольку в ней много отвлекающих факторов. Теперь персонал будет чувствовать рабочую атмосферу без нахождения в офисе.
  • Интеграция с сервисами. Сотрудник может отлучиться, чтобы позвонить клиенту или провести встречу. Обычно эти моменты регистрируются в календарях и фиксируются IP-телефонией. Crocotime может взять эти данные и включить их в свои отчеты без каких-либо дополнительных усилий.
  • Сводит анализ рабочего дня до нескольких минут. На странице с отчетами можно проанализировать отработанные часы, количество отвлечений, уровень производительности и время, проведенное вне компьютера. Также формируются отдельные данные по каждому отделу и сотрудникам.
  • Руководители могут наблюдать за своими работниками на расстоянии. Если вы часто в командировках или у вас работа, которая не вписывается в график ваших сотрудников, вполне вероятно, что они воспользуются этим и будут уделять обязанностям меньше часов. Поэтому вам необходима возможность следить за ними из любой точки.
  • Создание документации. Заполняет табели учета рабочего времени со всеми пропусками по причине праздников, отпусками или болезнями.

При регистрации в Crocotime предоставляется 14-дневный пробный период, который дает полный доступ к функциям программы. При желании вы можете продлить сервис по подписке стоимостью от 290 рублей за пользователя. Разработчик предлагает облачную и локальную платформы с одинаковым функционалом.

Плюсы:

  • бесплатный период с полным набором инструментов;
  • интеграция с другими системами;
  • наличие облачной и коробочной версий;
  • настройка под потребности компании;
  • подробные отчеты;
  • понятный интерфейс.

Минусы:

  • нет кейлоггера, скриншотов, скрытого режима работы;
  • нельзя мониторить мобильные устройства;
  • высокая цена: 290 ₽/мес. за пользователя.

Crocotime — это мощная система, которая может повысить дисциплину в коллективе, предоставить точный отчет о работе сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и определить сильные и слабые стороны каждого.

StaffCop

StaffСop — это отличное решение для средних и крупных предприятий, а также организаций государственного сектора, которое помогает защититься от потенциальных рисков информационной безопасности. Оно обладает широким набором функций, поэтому облегчает мониторинг персонала, данных и деятельности.

Программа помогает быстро обнаружить утечки данных. Кроме того, StaffCop умеет распознавать внешние и внутренние атаки, выявлять источники угроз и выяснять подробности любых инцидентов.

Возможности сервиса:

  • Предотвращение хищения данных. StaffСop можно защищать от подключения сторонних устройств и записи данных на съемные носители. Кроме того, его можно использовать для прекращения доступа к нежелательным и развлекательным сайтам, социальным сетям и мессенджерам.
  • Фиксация любых действий, связанных с документами и файлами. Это программное обеспечение следит за печатью и копированием документов, контролирует сетевые соединения и запуск чужих приложений.
  • Оценивать работу отдельных сотрудников и целых подразделений. Позволяет вести учет рабочего времени и обеспечивать информационную безопасность.
  • Удаленное администрирование. Платформа может быть использована для управления компьютерами на расстоянии и пресечения любых вредоносных действий, например, попыток выдать секретные данные тем, кому это не разрешено.

Система предлагает два тарифа с разницей в сроке использования: 3 месяца или год. Оба варианта допускают до 5 пользователей и включают доступ к обновлениям и всем функциям. Самая недорогая версия программы стоит 1117 рублей для одного пользователя.

Плюсы StaffCop:

  • совместимо с разными операционными системами;
  • отслеживает теневое копирование документов;
  • блокирует подключение сторонних устройств;
  • регулярные обновления;
  • скрытый режим;
  • двусторонний перехват разговоров в Skype.

Минусы:

  • сложный процесс установки;
  • нет облачной версии.

Программа будет полезна тем организациям, которые нуждаются в надежной защите своих данных. StaffСop является лидером в сфере информационной безопасности.

Kickidler

Kickidler — это система для контроля рабочего времени и производительности сотрудников. Она собирает данные с компьютеров и составляет подробные отчеты о работе за день. На основе этих данных можно оценить производительность, проанализировать детали, а также выявить слабых и сильных участников коллектива.

Благодаря многопользовательской настройке Kickidler позволяет следить за компьютерами работников во время их работы. Одним из ключевых аспектов программы является то, что она отслеживает активность пользователя в режиме онлайн, в отличие от других систем, которые делают только скриншоты. Это означает, что вы можете проверить экран сотрудника в любой момент в течение дня и посмотреть, чем он занимается.

Возможности сервиса:

  • Отслеживание рабочего времени с предельной точностью. В программе задействован специальный алгоритм, который регистрирует начало/завершение рабочего дня, опоздания и отвлечения.
  • Квадратор для мониторинга. Система позволяет следить сразу за несколькими экранами других компьютеров. Все мониторы в режиме реального времени отображаются в виде сетки. Одновременно можно разместить неограниченное количество рабочих столов. Доступно множество вариантов отображения, например, некоторые экраны могут быть больше других.
  • Сайты и программы. Kickidler отслеживает, на каких сайтах и в каких программах работал сотрудник в течение рабочего дня, а затем создает об этом отдельный отчет.
  • Контроль за удаленными сотрудниками. В системе доступен онлайн-мониторинг ПК, поэтому в любое время можно зайти в сервис и узнать, чем сейчас занимается конкретный сотрудник.
  • Выявление нарушений. Система мгновенно оповещает, когда работник посещает запрещенный сайт или программу. Уведомление отправляется автоматически после обнаружения инцидента.

Доступны два 2 варианта ПО: базовый учет рабочего времени и более продвинутый (Time Tracking и Employee Monitoring). Последний стоит дороже, но имеет дополнительные возможности визуального мониторинга. Базовая версия позволяет отслеживать и сообщать, какие веб-сайты или программное обеспечение использует человек, но не дает внешнего подтверждения.

Kickidler Employee Monitoring включает в себя основные функции и позволяет менеджерам получить удаленный доступ к компьютеру сотрудника, отслеживать использование клавиатуры и мыши, а также визуально наблюдать за ним. Хотя этот пакет стоит дороже, он может быть чрезвычайно полезен, когда работодатель не хочет рисковать или считает, что работники могут попытаться сделать что-то нечестное.

Плюсы Kickidler:

  • онлайн-контроль ПК;
  • бесплатный демо-режим;
  • запись экранов;
  • возможность просматривать сразу несколько устройств;
  • разные версии для конкретных потребностей;
  • анализ эффективности;
  • кейлоггер;
  • кроссплатформенность;
  • воспроизведение истории действий на ПК.

Минусы:

  • нельзя просматривать мобильные устройства;
  • нет анализа поисковых запросов;
  • визуальный мониторинг доступен не на всех тарифах;
  • для полноценного функционирования нужно устанавливать доп. программы.

Kickidler — это эффективный и надежный инструмент, который легко разделяет рабочие задачи на продуктивные и не продуктивные, регистрирует информацию об активности персонала и позволяет отслеживать каждое движение мыши сотрудника.

Bitcop

Этот сервис имеет множество возможностей для управления компьютером и учета рабочего времени сотрудников. Он может быть интегрирован с рядом различных приложений, таких как ip-телефония, софтфоны, мессенджеры, Skype, Microsoft teams, Zoom meeting и корпоративные календари, такие как Microsoft exchange server. Также система синхронизирует данные с Active Directory.

Возможности сервиса:

  • Учитывает все детали рабочего дня. Благодаря способности синхронизироваться с другими программами и приложениями, система отслеживает действия сотрудника вне компьютера.
  • Предупреждает о нарушениях. Как только сотрудник нарушает правила работы, будь то посещение нежелательных сайтов или опоздание, уведомление отправляется на почтовый ящик администратора.
  • Ограничивает доступ к определенным веб-сайтам. Чтобы работники не посещали сайты, которые не относятся к работе, их можно заранее заблокировать.
  • Дает полное представление о том, куда сотрудник потратил рабочие часы. После получения фактов и цифр система представляет всю информацию в графическом и табличном отчете, что делает ее простой для интерпретации.
  • Скриншоты. Bitcop делает их в определенные промежутки времени или при обнаружении запретного действия, например, посещение нежелательных веб-сайтов или запуск программ.

Бесплатная версия Bitcop распространяется на одного пользователя и не ограничена по времени. Данные хранятся в течение одного месяца.

Для компаний существует два тарифа облачной версии: Lite и Pro. Первый не позволяет делать скриншоты или применять кейлоггер, а модули интеграции ограничены. Второй план предоставляет доступ к скриншотам, но полный набор интеграционных инструментов можно получить только с локальным вариантом программы.

Плюсы:

  • входит в реестр российского ПО;
  • интеграция с бизнес-сервисами;
  • есть бесплатная версия, облачная и коробочная.

Минусы:

  • недостаточно функций мониторинга для обеспечения информационной безопасности;
  • кейлоггер недоступен в облачной версии;
  • устаревший интерфейс.

Если вам необходимо отслеживать эффективность работы сотрудников и при этом нет требований к защите данных, то вы можете рассчитывать на Bitcop, как на надежного союзника.

Time Doctor

Time Doctor — еще один сервис контроля за сотрудниками. Он ограничивает доступ к приложениям и веб-сайтам во время работы, фиксирует время, потраченное на выполнение задач, и создает отчеты. Несмотря на то, что функций у Time Doctor немного, по сравнению с другими системами, у него есть то, что нечасто встречается в подобных программах: мобильное приложение.

Возможности сервиса:

  • Разделение прав доступа. Ваши клиенты могут иметь ограниченный доступ к сервису, что позволяет им в режиме реального времени наблюдать за ходом своего проекта.
  • Корректировка бизнес-процессов. Сервис дает вам возможность контролировать время, которое тратится на телефонные разговоры и совещания.
  • Гибкость интерфейса. Систему можно подключить к компьютеру, планшету и даже смартфону. Она предлагает гибкие настройки для уведомлений, а также возможность активировать или деактивировать определенные функции.
  • Объективная оплата. Плагин может использоваться для контроля количества отработанных часов, чтобы можно было определить, кто из сотрудников тратит время на личные дела, и решить, как справедливо распределить поощрения и штрафы.
  • Сводка по использованным сайтам. В конце каждой недели платформа составляет отчет на основании данных всех работников, чтобы указать, какие веб-сайты, приложения и программное обеспечение наиболее часто используются.

Существует один вариант платного использования Time Doctor — подписка стоимостью 10 долларов на человека в месяц. Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатной версией в течение 14 дней.

Плюсы:

  • есть мобильное приложение;
  • бесплатный период;
  • интегрируется со сторонними системами;
  • составляет отчеты;
  • возможность персонализировать программу.

Минусы:

  • ограниченный функционал;
  • нет гибких тарифов;
  • высокая цена: 10$/мес. за пользователя.

Time Doctor не так эффективен, как его аналоги. Ему не хватает возможности создавать информативные отчеты и получать данные о работниках, а также продвинутых мер безопасности для защиты информации компании.

Hubstaff

Это программа для контроля персонала и наблюдения за его действиями на рабочем месте и удаленно. Система включает в себя основные элементы компьютерного мониторинга сотрудников и дашборд — специальный виджет, который позволяет следить за задачами и быть в курсе расписания своих коллег.

Платформа тщательно анализирует работу и впоследствии формирует отчет о деятельности каждого сотрудника и всего коллектива. Как и ее предшественники, она учитывает время на выполнение конкретных задач, простои, посещаемые сайты и используемые приложения. Возможности сервиса:

  • Интеграция с платежными системами. Если заработная плата в компании основана на количестве отработанных часов, то Hubstaff может эффективно рассчитать ее и перевести через Paypal и Payoneer.
  • Непрерывный мониторинг. Пользователи имеют возможность наблюдать за координатами GPS своих сотрудников, следить за компьютерами, просматривать экраны и выяснять, какие приложения используются в данный момент.
  • Корректировка бизнес-процессов. Hubstaff предлагает ряд специализированных отчетов для получения полного обзора внутренних процессов. Вы можете установить конкретные сроки выполнения задач для каждого сотрудника, прикрепить временные метки для целей бухгалтерского учета, определить скорость выполнения заданий и рассчитать их стоимость. Сотрудники могут отметить, когда они выполнили задание, их зарплата будет автоматически рассчитана.

Hubstaff предлагает несколько тарифов, включая бесплатный период. Версия рассчитана на одного пользователя и включает в себя мониторинг рабочего времени, а также анализ уровня активности, контроль расписания, ограниченное количество скриншотов, счетов и платежей.

Пакет Starter содержит все те же преимущества, что и бесплатная версия, плюс круглосуточная помощь, персонализация, регулярные отчеты, неограниченное количество скриншотов и одну интеграцию с внешним сервисом.

План Pro является самым дорогим и обеспечивает контроль над тем, к каким сайтам или программам имеет доступ сотрудник; отдельные колонки для бюджетов клиентов и предприятий, отслеживание расходов, GPS-мониторинг и автоматический расчет заработной платы.

Плюсы Hubstaff:

  • современный, простой в использовании интерфейс;
  • интеграция с платежными системами;
  • автоматический расчет зарплаты;
  • возможность ставить сроки задач;
  • GPS-мониторинг;
  • интеграция с бизнес-приложениями;
  • есть бесплатная версия.

Минусы:

  • высокая стоимость: от 7$ в месяц за пользователя;
  • нет русскоязычной версии.

Hubstaff — идеальный выбор для тех, кто предпочитает комплексные отчеты о производительности каждого сотрудника, обоснование бюджетов и оценку ресурсов.

Yaware

Yaware предлагает эффективное решение для контроля сотрудников и их задач, а также отслеживания любых возможных нарушений. Это простой способ контролировать свой бизнес с минимальными усилиями.

Программа имеет две режима работы: скрытый и явный. В первом вы можете получить подробную информацию о персонале, сотрудники не будут знать о мониторинге, поскольку платформа не будет отображаться на компьютере. Yaware не создает никаких иконок, не передается в виде окна автономной деятельности или в системном трее. Во втором пользователь может проанализировать свою деятельность в течение дня и прекратить наблюдение, если пожелает. Возможности сервиса:

  • Анализ активных программ и посещаемых ресурсов. Система учитывает данные того приложения, которое в данный момент находится в фокусе.
  • Мониторинг офлайн-активности. Сотрудники могут оставлять комментарии по поводу совещаний, встреч и перерывов. Каждому событию в системе присваивается статус. Например, собрание оценивается как продуктивное время, а перекур считается непродуктивным.
  • Доступ к личной статистике. Если программа установлена в явном режиме, работник может просматривать свои показатели эффективности в личном кабинете сервиса.
  • Оперативная сводка. При помощи отчета вы можете определить, чем занимаются сотрудники в данным момент, кто присутствует на рабочем месте и какое программное обеспечение использует.
  • Оценка продуктивности программ и сайтов. Yaware способен распознать более 15 000 ресурсов и определить, к какой категории продуктивности относится любой сайт. Те ресурсы, которые не известны, определяются нейтральными, но руководитель отдела или собственник может присвоить им классификацию.

Бесплатная пробная версия Yaware длится две недели, в течение которых вы можете знакомиться с возможностями программы.

Доступны три тарифных плана. Первый предназначен для автоматического учета рабочего времени и предлагает соответствующие инструменты. Второй вариант оплаты подходит для небольших команд с удаленными сотрудниками, которым необходим анализ их продуктивности. Наконец, самая дорогостоящая подписка помогает повысить производительность, управлять клиентами и задачами, контролировать сроки и распределять бюджеты соответствующим образом.

Плюсы:

  • автоматически отслеживает действия сотрудников;
  • доступно для Mac OS, Linux, Windows, IOS и Android;
  • быстрый расчет заработной платы;
  • составление отчетов по работе;
  • интеграция с Jira, Trello, Bitrix24, Asana и другими системами.

Минусы:

  • неудобный интерфейс, устаревший дизайн;
  • недоступен в России;
  • не поддерживает режим многозадачности сотрудника;
  • высокая цена: от 240 р/мес. за пользователя.

Эта система предоставляет простой набор функций для контроля за персоналом. Если вам нужен способ подсчета часов и наблюдения за тем, как сотрудники распределяют время между своими обязанностями, то программа должна подойти. Однако не ожидайте от нее помощи в обеспечении безопасности данных.

SecureTower

SecureTower — это программное решение для защиты корпоративных данных и наблюдения за деятельностью персонала. Оно дает руководителям возможность максимально подробно и полно узнать, чем занимаются их сотрудники во время работы. Особое внимание уделено безопасности данных, разработчики представляют ее, как своего рода DLP-систему.

Возможности сервиса:

  • Выявление утечек. Программа будет внимательно следить за конфиденциальными данными, мошеннической деятельностью в организации, инсайдерскими сделками и сотрудниками, которые работают не в полную силу.
  • Контроль. Действия на компьютерах, эффективность и лояльность персонала, коммуникации, каналы передач данных беспрерывно будут под надзором SecureTower.
  • Блокировка. У вас есть возможность ограничить посещение определенных сайтов, программ, запретить сохранение в буфере обмена и подключение USB-устройств к системе.
  • Анализ. Собирает информацию по действиям работников, оценивает производительность и ее потенциальную угрозу. Она также способна анализировать содержимое документов (тексты, изображения, аудио).
  • Расследование. SecureTower собирает данные, которые могут быть полезны для решения проблем информационной безопасности, обнаружения источников нарушений и выявления мошеннических действий в бизнесе.

На сайте разработчика не указаны цены на программу, однако доступен бесплатный пробный период.

Плюсы

  • предотвращение утечки информации;
  • отслеживание деятельности сотрудников за компьютером;
  • контроль каналов коммуникации (электронная почта, мессенджеры, чаты);
  • мониторинг использования облачных хранилищ, программ, приложений;
  • видео и аудио слежение;
  • регулярно выходят обновления.

Минусы:

  • слабая интеграция со сторонними программами;
  • нет контроля движения отсканированных документов;
  • только для юридических лиц;
  • отсутствует скрытый режим.

Если вашей организации требуется надежная система защиты данных, которая будет отслеживать каждый клик сотрудника — SecureTower подойдет идеально. Однако если приоритетом является контроль рабочего времени и оценка производительности персонала, то лучше выбрать другую аналогичную программу.

Solar Dozor

В этой системе особое внимание уделяется защите конфиденциальных данных от утечки. Она способна контролировать разговоры сотрудников, блокировать нежелательные сообщения, выявлять и наблюдать за потенциально опасными группами, а также анализировать архив коммуникаций для проведения расследований.

Кроме того, Solar Dozor считывает поведение пользователей и выявляет в нем аномалии, определяет круг общения и приватные контакты сотрудников, а также профилирует их на основе 20 устойчивых паттернов поведения.

Возможности сервиса:

  • Контроль каналов коммуникации и предотвращение утечек информации. Solar Dozor использует специализированные модули-перехватчики для защиты от утечек данных. Все электронные письма сотрудников собираются и анализируются, отслеживаются действия на компьютерах, проверяются локальные и облачные хранилища документов.
  • Выявление ранних признаков корпоративного мошенничества и проведение расследований. Перехваченные сообщения помещаются в базу данных. При желании можно повторно изучить информацию в целях сбора доказательной базы при нарушении.
  • Ведение досье по сотрудникам, анализ связанной с ними информации. В разделе платформы «Досье на персону» хранятся все сведения по сотруднику и его внешним контактам. «Персона» — сущность в основе досье — обеспечивает работу в системе с конкретными людьми, а не с их идентификаторами и адресами, которые далеко не всегда очевидны.
  • Выявление аномальной активности и профилирование сотрудников. Модуль Uba представляет собой новую методику изучения поведения человека. Он способен мгновенно выявить любые особенности поведения, связи с конфиденциальными контактами и текущими эго-сетями, а также отнести человека к одной из поведенческих классификаций: «мертвые души», собиратели информационных объектов, потенциальные инсайдеры и т.д.
  • Эффективное управление событиями и инцидентами. Методология управления и тщательный контроль расследований устанавливают полную последовательность инцидентов и событий. Нарушения безопасности автоматически регистрируются и распределяются в зависимости от их значимости.
  • Поддержка территориально распределенной структуры организации. Модуль MultiDozor объединяет устройства сотрудников в комплексную логическую систему.

Подробной информации о стоимости и демоверсии разработчики программного обеспечения на сайте не раскрывают.

Плюсы:

  • регулярные обновления функционала;
  • подходит сотрудникам разного уровня;
  • совместимо с другими ПО;
  • удобный интерфейс;
  • гарантирует защиту данных.

Минусы:

  • не подойдет для небольших компаний;
  • для многих функций нужны установки доп. модулей.

Solar Dozor — это не просто программа учета рабочего времени. Она предоставляет обширный набор функций, направленных на обеспечение безопасности информации, а также на фиксирование и анализ любых возможных инцидентов. Это комплексная система мониторинга данных.

Стахановец

Программа «Стахановец» — это приложение для учета рабочего времени сотрудников в офисе и за его пределами. Она может быть установлена на компьютере и на мобильном устройстве, и связана с системой контроля доступа. Она имеет множество вариантов конфигурации для отслеживания, контроля и регулировки доступа.

Эта программа предназначена для аналитической работы с персоналом и защиты коммерческих данных. Она была разработана с целью предотвращения утечек путем создания отдельных отчетов о происходящих инцидентах, о том, через какие каналы они проходят и как часто они происходят. Кроме того, она позволяет работодателям отслеживать, что делают их подчиненные на своих компьютерах и насколько эффективно они используют свое рабочее время. Это идеальное решение для менеджеров, представителей отдела кадров и сотрудников службы безопасности, поскольку оно поможет им оценить, насколько выполняют должностные обязанности, кто является главными игроками в команде и насколько работники увлечены своей работой.

Возможности сервиса:

  • Распознавание поведения, выходящего за рамки обычного. Эта программа отслеживает действия сотрудников и оценивает их. Когда система обнаруживает что-либо подозрительное, она оповещает руководителей.
  • Помощь в тайм-менеджменте. Собранные данные используются для учета рабочего времени. Впоследствии программа предоставляет визуальное представление «ленты активности», которое помогает оценить работу и распознать наиболее активные и непродуктивные периоды.
  • Отслеживание нажатий клавиш. Стахановец — это программа для мониторинга всех нажатий на клавиатуре. Она настраивает список определенных слов, которые затем будут идентифицированы и выделены в тексте.
  • Запись с экрана, микрофона и веб-камеры. Это приложение может сохранять скриншоты, аудио- и видеозаписи, а также перехватывать переписки из электронной почты и мессенджеров.

У программы есть три тарифа. Самый недорогой — подписка Quantum, которая удовлетворит потребности тех, кто не ищет способа пристально следить за своими сотрудниками и верит в них. Здесь нет средств защиты от утечки данных, перехвата сообщений или электронной почты, аудио- или видеонаблюдения, а также функций распознавания лиц. Пакет «Полный контроль» по-прежнему не включает анти-фото, систему поиска файлов и модуль группы отчетов «Аналитика». Все эти функции входят в пакет «Стахановец: Рro, который можно приобрести на 3 месяца, 1 год или неопределенный срок.

Плюсы «Стахановца»:

  • разработано для обеспечения максимальной безопасности;
  • есть коробочная версия;
  • составление комплексных отчетов;
  • помогает прогнозировать риски;
  • анализирует работу сотрудников по 30 параметрам.

Минусы:

  • высокая стоимость: от 712 р/3 мес. за пользователя;
  • ограниченная поддержка баз данных — MS SQL Server, My SQL;
  • устаревший пользовательский интерфейс;
  • нет бесплатной версии.

Нечасто можно встретить внимательную к безопасности систему, как «Стахановец». Если в вашем бизнесе много эксклюзивных разработок, большие базы данных клиентов или другая информация, которым требуется повышенная конфиденциальность — эта программа позаботится о том, чтобы все оставалось на своих местах.

CleverControl

Эта система позволяет отслеживать и регулировать работу сотрудников. От конкурентов ее отличает более обширный список критериев, которые она использует для компьютерной активности. CleverСontrol имеет целый ряд функций, включая мониторинг электронной почты, более 20 мессенджеров, веб-сайтов, социальных сетей, нажатий клавиш, контроль запуска приложений и использования принтеров, запись использования usb или hdd/sd дисков на компьютерах, снятие скриншотов каждого активного окна — все это входит в состав СleverСontrol.

Программа способна захватывать видео с веб-камер и микрофонов, при этом все данные загружаются на защищенный облачный сервер, что позволяет менеджеру проверять их из любой точки мира.

Возможности сервиса:

  • Сосредоточение внимания на безопасности. Эта программа отслеживает все каналы связи сотрудников, а также записывает активную работу с компьютером.
  • Оптимизация работы коллектива. Система получает все собранные данные и преобразует их в диаграммы и отчеты, позволяет легко распознать тех, кто тратит рабочее время впустую.
  • Определение потребностей персонала в обучении. Платформа позволит вам следить за тем, как используется браузер, и определить, какие сайты посещают ваши подчиненные, что они ищут. Благодаря этой истории поиска вы сможете выяснить, с какими рабочими запросами ваши сотрудники испытывают трудности, и провести соответствующее обучение.
  • Мониторинг использования ресурсов. Регулярно наблюдается, что работники используют рабочие ресурсы в личных целях, например, распечатывают и копируют документы. Хотя эти действия могут показаться безобидными, они могут привести к передаче частных данных организации, что является серьезной проблемой.

Цены на ПО варьируются в зависимости от срока действия приобретенной лицензии — 3, 6 или 12 месяцев — плюс любые дополнительные функции, такие как запись экрана и звонков. Все данные и графики хранятся в облаке в течение 365 дней, независимо от выбранного вами тарифа. Для всех желающих доступна бесплатная демоверсия.

Плюсы:

  • наблюдение за экранами в режиме реального времени;
  • скрытый режим работы;
  • предотвращает утечку информации;
  • запись экрана, веб-камеры и звука;
  • оптимизация работы;
  • бесплатная демоверсия.

Минусы:

  • подходит только для Windows и Mac OS;
  • нет удаленной установки;
  • нет мобильной версии;
  • высокая цена: от 246 руб/мес. за человека.

CleverControl ориентирован на обеспечение безопасности данных компании, но ему не хватает такого же уровня функциональности для отслеживания рабочего времени сотрудников, как у конкурентов.

Lanagent

Система позволяет выявлять и пресекать несанкционированное раскрытие данных, вести учет рабочего времени и наблюдать за действиями сотрудников на компьютерах. С помощью Lanagent менеджеры могут проверить в скрытом режиме, насколько эффективно работники распределяют время и составлять отчеты за любой период. Эти возможности программы могут быть использованы для повышения производительности труда.

Lanagent облегчает задачи сотрудников службы безопасности, отслеживает подключение и отключение устройств хранения данных, наблюдает за нажатием клавиш и текстами в буфере обмена, а также перехватывает сообщения.

Возможности сервиса:

  • Контроль включения и выключения ПК. Программа способна определить, когда сотрудник начинаете пользоваться компьютером и завершает работу.
  • Просмотр экранов мониторов в онлайн-режиме. Вы можете в онлайн-режиме узнать, чем занимается персонал.
  • Удаленный доступ к ПК. С помощью аккаунта администратора можно управлять компьютером работника. Часто это нужно для настройки каких-либо программ или обучения.
  • Перехват переписки в мессенджерах. Это гарантирует сохранность корпоративной информации, а также показывает, как подчиненный взаимодействует с клиентами и коллегами.

Программа предлагает различные тарифы, каждый из которых сопровождается 15-дневным тестовым периодом. Самый доступный тариф стоит 590 рублей в месяц для каждого пользователя и включает в себя кейлоггер, тайм-трекер, запись скриншотов, отслеживание приложений и веб-сайтов. Самое дорогое подключение стоит 2 990 рублей со всеми функциями, которые доступны в базовом тарифе, плюс возможность добавления нескольких людей, распределение прав доступа и полнотекстовый поисковик ключевых фраз.

Плюсы LanAgent:

  • несколько тарифов на выбор;
  • скрытый режим;
  • обеспечение безопасности данных.

Минусы:

  • реализация клиента в виде приложения, а не веб-интерфейса;
  • продукт устарел;
  • нет мобильной версии;
  • высокая цена.

Алгоритмы программы уже не так современны, как несколько лет назад, поэтому лучше выбрать альтернативное ПО.

СпрутМонитор

СпрутМонитор— идеальный инструмент для корпоративного и родительского контроля. Он записывает все действия пользователя на компьютере: запуск приложений, ввод текста на клавиатуре, отправка электронной почты, печать документов, просмотр веб-сайтов и работа с файлами. Вы можете настроить собственные правила и нормы, блокировку определенных сайтов, приложений, файлов, электронной почты или USB-устройств.

Возможности программы:

  • Изучение возможных угроз и системы регулирования. В платформе есть встроенный набор из нескольких десятков правил и возможность их кастомизации.
  • Контроль персонала. Вы сразу же получаете информацию о нарушении каких-либо правил. Можно ограничить доступ к устройствам, файлам, веб-сайтам, программам и компьютерам. Действия сотрудника документируются.
  • Удаленное управление. Вы можете оперативно просматривать экраны без необходимости их аутентификации. Более того, это позволит вам непосредственно наблюдать за происходящим в режиме реального времени.
  • Мониторинг мессенджеров и переписки в соцсетях. Программа фиксирует и сохраняет содержимое сообщений в мессенджерах и соцсетях.

SprutMonitor предлагает три версии — демо, облачную или локальную — с различной функциональностью. Первая позволяет контролировать 15 сотрудников с сохранением данных в течение 30 дней и доступом ко всем функциям, кроме кейлоггера, распознавания текста и речи. Вторая за 91 р/мес. в месяц на сотрудника является выгодным вариантом, поскольку она записывает нажатия клавиш, предлагает техническую поддержку и хранит данные в течение 45/120 дней. Третья не имеет ограничений в использовании.

Плюсы СпрутМонитор:

  • легкая установка;
  • облачная и коробочная версии;
  • кейлоггер;
  • контроль файловых операций;
  • удаленное управление;
  • скрытый режим;
  • бесплатная версия на 14 дней.

Минусы:

  • нет версии для Linux;
  • техподдержка и кейлоггер доступны не во всех версиях;
  • устаревший интерфейс;
  • обновления не выходят регулярно.

Sprutmonitor — это хороший вариант для компаний, которым необходимо следить за деятельностью своих сотрудников и за тем, чтобы безопасность их бизнеса поддерживалась на высоком уровне.

ActivTrak

Эта система предлагает онлайн-мониторинг устройства работника, учет рабочего времени и автоматизированную отчетность. Она отличается тем, что может быть подключена к ряду популярных веб-сервисов, таких как Xero, Zapier, Salesforce и др. С помощью ActivTrak менеджеры могут назначать своим сотрудникам задачи с конкретными сроками и наблюдать за тем, как они выполняются. Отчетность в виде удобных электронных таблиц и система оповещения позволяют работодателям определить, кто работает неэффективно и кого следует поощрить за работу.

Возможности сервиса:

  • Наблюдение за компьютерами сотрудников онлайн. Не имеет значения, находится ли подчиненный в одном офисе с вами, работает удаленно, вы сможете узнать, что он в данный момент делает на своем компьютере.
  • Повышение продуктивности команды. Подробные графики и цифры позволяют регулировать работу персонала. Например, эффективные работники могут осуществлять контроль над теми, кто не отстает.
  • Ограничение доступа к нежелательным сайтам. Вместо того, чтобы выявлять нарушителей, можно заранее ограничить их доступ к ресурсам, которые отнимают у них рабочее время.
  • Перехват нажатий клавиш. Эта программа имеет функционал кейлоггера, который поможет вам следить за текстом сотрудника. Вы можете задать определенные слова, они будут являться запрещенными и подсвечиваться в отчете.
  • Скриншоты. Многие предприятия не нуждаются в углубленном мониторинге снимков экрана каждого сотрудника, особенно, если их много. Приложение автоматически делает скриншот только при нарушении.

Программа предлагает три тарифа: бесплатный, продвинутый и премиум. Бесплатный рассчитан на команду из 3 человек или меньше, а данные хранятся только в течение 30 дней. Этот тариф включает дашборд активности, отчеты о результатах мониторинга, использование программ и веб-сайтов. Продвинутый предназначен для компаний от 5 человек и сохраняет в течение шести месяцев. Для этого тарифа доступны дополнительные покупки, такие как интеграция с приложениями и экспорт данных. Что касается премиум-плана, то здесь нет ограничений по количеству пользователей, а срок хранения составляет 12 месяцев. Критерии мониторинга более обширны, чем в двух других тарифах. В дополнение возможны персонализированные настройки системы и виртуальный помощник для предоставления консультаций.

Плюсы:

  • Кроссплатформенность;
  • Настройка прав доступа;
  • Подсчет зарплаты;
  • Возможность интеграции с другими сервисами;
  • Есть бесплатная версия до 3 пользователей.

Минусы:

  • Нет многопользовательского режима, русскоязычной и коробочной версий;
  • Не входит в реестр российского ПО;
  • Высокая цена: от 10$ в месяц за пользователя.

ActivTrak — это система мониторинга сотрудников для тех, кому требуется простой интерфейс и контроль ключевых показателей эффективности.

NeoSpy

Это программное обеспечение для российского сегмента. Предлагает кейлоггер, удаленный и родительский контроль, а также мониторинг веб-сайтов и приложений. Его функции полезны для профессионального и для личного использования.

Возможности сервиса:

1. Отчет использования рабочего времени. С помощью диаграммы можно проиллюстрировать данные об активности сотрудников и показать, какие приложения используются чаще всего, получить статистические данные и сохранить их для более глубокого изучения. Возможно, будет полезно внести определенные программы в список ограниченного доступа.

2. Перехват переписки в мессенджерах и запись разговоров в Skype. Возможность автоматического мониторинга сообщений и телефонных звонков в отдельной группе настроек. Отчеты о письмах и разговорах доступны в отдельном разделе. Это позволяет обнаружить утечку конфиденциальной информации.

3. Мониторинг принтеров. Сотрудники могут сделать копии конфиденциальных данных. Чтобы избежать подобных инцидентов, настоятельно рекомендуется контролировать принтеры.

4. Удаленный доступ к рабочим столам и веб-камерам через Интернет. Вы можете получить доступ к компьютеру и наблюдать за деятельностью сотрудников, если они в данный момент подключены к сети.

5. Отслеживание GPS-координат устройства. NeoSpy позволяет следить за местонахождением компьютера или мобильного телефона. Данные о положении гаджета отправляются в виде координат в текстовом файле. При желании можно посмотреть на карту.

Программа предлагает различные тарифные планы. Самым экономичным является пакет, цена которого составляет 680 рублей на человека ежемесячно. Он включает хранение скриншотов за последние 120 минут работы, трехдневную запись действий, онлайн-мониторинг. Самый дорогой обойдется вам в 1490 рублей и включает в себя десятидневное хранение экранных снимков, а также дополнительные 10 Гб пространства.

Плюсы NeoSpy:

  • контроль запускаемых программ;
  • несколько тарифов на выбор;
  • черные и белые списки для сайтов;
  • снимки с веб-камеры;
  • кейлоггер и скриншоты.

Минусы:

  • недолгое хранение скриншотов;
  • небольшой функционал;
  • высокая цена.

Эта платформа предлагает базовые инструменты для мониторинга за ПК, но ее ограниченные возможности делают ее более подходящей для домашнего использования.

DeskTime Pro

DeskTime Pro — это облачная система, которую можно использовать для оценки работы сотрудников, выявления сильных и слабых в коллективе. В ней есть специальный режим, который отключает сбор данных и анализ использования компьютера. В остальном она обладает теми же функциями, что и большинство других программ в своей категории. Вы можете отслеживать, сколько времени работники тратят на каждую задачу и проект в режиме реального времени, следить за их успехами и просматривать скриншоты, чтобы увидеть, чем они занимаются.

Возможности сервиса:

1. Pomodoro-трекер. Эта система составления расписания предполагает чередование периодов 25 минут напряженной работы с 5 минутами отдыха. Этот цикл повторяется четыре раза, после чего следует более длительный перерыв продолжительностью полчаса. DeskTime Pro будет точно записывать интервалы, чтобы сотрудники могли делать перерывы без опаски о непродуктивности.

2. Универсальность. DeskTime служит комплексной платформой для контроля за компаниями любого размера. Программа снимает ряд рутинных задач с начальства и HR-менеджера.

3. Управление гибридным офисом. С помощью этого плагина очень легко отслеживать, кто, когда и где работает, назначать смены и проверять удаленных сотрудников.

4. Отслеживание работы над отдельными проектами. Эта программа способна интегрироваться с трекерами задач и передавать их в систему. Таким образом, вы получите подборку задач, продолжительность их выполнения и информацию о том, кто их выполняет, в одном месте.

5. Работа на разных устройствах. Вы можете запустить программу на своем компьютере, мобильном устройстве, а также получить доступ к ней с помощью веб-трекера времени — она откроется в другом окне браузера.

Существует четыре различных тарифа покупки программы. Первый — это бесплатный вариант для одного пользователя с доступом к мобильному приложению и осуществлению мониторинга веб-сайтов и приложений, а также учетом времени использования.

Подписка Pro — это следующий тариф. Он позволяет подключать дополнительных пользователей, отслеживать время работы над проектом, время простоя, и оценивать эффективность. Премиум предоставляет еще больше возможностей, таких как автоматическое создание скриншотов, планирование календаря отпусков, формирование списка смен, интеграцию с другими программами, а также блокировку нежелательных сайтов. Самый дорогостоящий план — корпоративный, который включает в себя Vip-сервис, персонализацию в соответствии с требованиями организации и все функции без каких-либо ограничений. Все платные имеют двухнедельную пробную версию.

Плюсы DeskTime Pro:

  • есть облачная и коробочная версии;
  • помогает контролировать проекты;
  • доступно мобильное приложение;
  • рассчитывает зарплату;
  • подходит для любого бизнеса;
  • есть несколько тарифов.

Минусы:

  • нет русскоязычной версии;
  • высокая цена: минимум 7 $/мес. за пользователя.

Эта программа предназначена для точного мониторинга рабочего дня в мельчайших деталях. Если защита данных не является для вас приоритетом, а учет рабочего времени имеет первостепенное значение — тогда эта платформа идеально подойдет вам.

Mipko

Mipko — это инструмент, который помогает организациям поддерживать дисциплину и производительность среди персонала, а также защищать корпоративную информацию. Программа отслеживает все действия на компьютере, от наблюдения за внешней средой с помощью веб-камеры до мониторинга внутренних процессов с буфером обмена. Это дает работодателям представление о том, чем занимаются их сотрудники в рабочее время и за своими компьютерами.

Возможности сервиса:

1. Снимки с веб-камеры. Веб-камера, которая подключена к компьютеру работника, также может быть использована для мониторинга: система будет периодически делать снимки и сохранять их.

2. Перехват переписок. Теперь появилась возможность наблюдать за диалогом в социальных сетях, мессенджерах и других подобных каналах в рабочее время. Это поможет защитить конфиденциальную информацию от разглашения, а также позволит следить за тем, как персонал общается с клиентами и коллегами.

3. Контроль буфера обмена. Буфер обмена служит временным хранилищем информации. Возьмем, к примеру, слово «ложь», которое сохраняется там после копирования из документа. Система способна отслеживать даже такие мелкие детали.

4. Мониторинг действий с файлами и документами. Программа перехватывает все, что происходит в «Проводнике» Windows.

Mipko поставляется в трех различных видах. Mipko Personal Monitor предназначен для домашнего использования и может быть доступен на Windows и Mac OS, при этом требуется подключение только одного пользователя. Второй вариант — это Mipko Employee Monitor, который позволяет подключать до 10 компьютеров с операционной системой Windows. И последний вариант — Mipko Terminal Monitor, продукт терминального сервера исключительно для пользователей Windows. Он также предлагает семидневную пробную корпоративную версию.

Плюсы Mipko:

  • входит в реестр российского ПО;
  • невидимый режим работы;
  • простота установки и настройки;
  • есть пробная версия;
  • предотвращение утечек данных.

Минусы:

  • нет мобильного приложения, облачной версии, помесячной оплаты;
  • доступен не для всех операционных систем.

Mipko — идеальный выбор для предприятий, которые заботятся об информационной безопасности. Ей можно доверить сохранность данных, а ее возможности расследования позволяют выявить виновных в случае любого нарушения.

Disciplina

Disciplina зарекомендовала себя как онлайн-сервис для руководителей. Это приложение упрощает контроль за деятельностью персонала, фиксирует сайты и программы, отслеживает отработанные часы, перерывы и переработку. Платформа оправдывает свое название — она предоставляет отчеты начальнику и оперативно рассылает их работникам. Каждый может оценить свою эффективность и увидеть систему в действии.

Возможности сервиса:

  • Настройка под себя. У всех компаний подход к бизнесу, графики, да и сама деятельность отличаются. Поэтому изначально заданные категории активности могут не подходить. Их можно настроить под себя, дать каждой оценку: полезная, нейтральная, бесполезная, и тогда вы получите четкую структуру рабочего дня.
  • Улучшение самодисциплины. Программа передает каждому сотруднику отчет о проделанной работе. Это позволяет им определить, сколько времени было потрачено впустую на непродуктивные задачи, какие моменты в течение рабочего дня были зафиксированы.
  • Оптимизация рабочих процессов. Анализ деятельности позволяет найти пробелы в работе, выявить места, которые нужно доработать, кому следует пройти обучение, а кого проще уволить.
  • Фокусировка на работе. Поставляется с режимом «полной концентрации», который предотвращает доступ к развлекательным сайтам и приложениям, пока вы сосредоточены на работе.

Воспользоваться платформой можно после оплаты ежемесячной подписки в размере 400 рублей. Кроме того, есть возможность попробовать программу в течение двух недель совершенно бесплатно.

Плюсы Disciplina:

  • комплексная оценка продуктивности;
  • помогает отслеживать работу удаленных сотрудников;
  • кейлоггер;
  • режим для полной концентрации;
  • скриншоты и запись экрана.

Минусы:

  • высокая стоимость: от 400 р/мес.;
  • нет инструментов для обеспечения информационной безопасности;
  • не подходит крупным бизнесам.

Система не является особо примечательной по сравнению с другими подобными. Она обладает ограниченными возможностями с самым необходимым набором. Она больше подходит для самоконтроля, чем для отслеживания персонала.

Teramind

Решение, которое объединяет в себе функционал решений класса UAM, UBA и DLP, и предназначено для мониторинга сотрудников, предупреждения утечки данных и обнаружения инсайдерских атак.

UAM-системы используются для отслеживания действий пользователей на своих компьютерах, в корпоративной сети и на IT-ресурсах предприятия, для измерения производительности труда персонала и времени работы удаленного. Решения UBA анализируют информацию, создают модели обычного поведения пользователей, выявляют любые отклонения от установленного поведения и определяют потенциальную опасность. Решения класса DLP предназначены для контроля мер в отношении значимых данных компании, путем их разделения на ключевые слова, фразы или цифровые отпечатки пальцев.

Возможности сервиса:

  • Продуктивность. Можно отслеживать с помощью алгоритмов, которые учитывают действия и поведение персонала, например, время в социальных сетях, при просмотре веб-страниц и использование приложений.
  • Мониторинг действий пользователя. Программа следит за поведением и соблюдением политики безопасности.
  • Анализ поведения пользователя и предупреждение инсайдерских угроз. Выявление нестандартного поведения пользователя и своевременное распознавание потенциальных рисков. Наличие персонализированных или заранее созданных сигналов, а также запрограммированных правил реагирования (запрет сеанса, выключение ПК и т.д.). Захват звуковых и визуальных записей любых действий пользователя.
  • Предупреждение утечки данных. Система предоставляет возможность отслеживать перемещения документов. Она также контролирует использование буфера обмена. Кроме того, она распознает и сортирует конфиденциальные данные на основе заранее установленных форматов. Более того, анализ содержимого в режиме реального времени (ocr) позволяет обнаружить секретную информацию в изображениях, приложениях и даже видео.
  • Расследование инцидентов и контроль соответствия требованиям регуляторов. Изучение поведения персонала, аудио- и визуальные записи при необходимости. Документирование случаев несоблюдения сотрудниками протоколов безопасности и правил государственных органов.

Программа включает четыре различные версии: Starter, UAM, DLP и Enterprise. Каждая из них имеет свой собственный набор функций. Самый экономичный вариант не включает в себя отслеживание нажатий клавиш клавиатуры, контроль электронной почты, мониторинг принтеров или любые другие действия защиты от потери данных. Самый дорогой вариант стоит $25 и предоставляет все функциональные возможности, такие как отслеживание сотрудников, защита от утечки данных, настройка поведенческой аналитики и аудит инцидентов. Каждый тариф можно бесплатно протестировать в течение пробного периода.

Плюсы Teramind:

  • несколько тарифов;
  • пробная версия;
  • поддержка независимо от тарифа;
  • дистанционное управление;
  • выход обновлений;
  • мгновенные оповещения;
  • кейлоггер;
  • есть облачная и коробочная версии.

Минусы:

  • нет русскоязычной версии;
  • высокая цена: от 10 $/мес. за одного пользователя.

Если вы ищете программное обеспечение, которое может одновременно защищать ваши данные и отслеживать производительность сотрудников, Teramind может стать идеальным решением для вас. Широкий спектр алгоритмов делает ее очень надежной, к тому же она проста в использовании, если английский язык не является проблемой. Доверьтесь этой программе, чтобы получить точную информацию о работе ваших подчиненных.

VeriClock

Независимо от того, насколько велика компания, этот инструмент может быть использован для организации и управления командами и удаленными работниками. В отличие от традиционных аналогов, это приложение предназначено исключительно для отслеживания перемещения и контроля за мобильными устройствами.

Возможности сервиса:

  • Замена бумажных табелей. Система позволяет отслеживать информацию о деятельности сотрудников и автоматически формировать электронный табель.
  • Расчет зарплат. Фирмы с почасовой оплатой находят VeriClock особенно полезным. Он рассчитывает количество времени, которое затрачено на работу. Эта система может соединяться с бухгалтерскими ПО.
  • Постоянная доступность. В облаке хранится вся собранная информация, что позволяет получить к ней доступ с любого места, устройства, промежутка времени.
  • Экономия. Использование точной информации об организации помогает объективно оценивать деятельность подчиненных и их заработную плату. Люди, которые используют VeriClock, уже сэкономили 3–6% на оплате труда.

У системы есть единый тариф, в который входят сразу все функции. Есть 30-дневная пробная версия.

Плюсы VeriClock:

  • отслеживание мобильного устройства;
  • интеграция с онлайн-бухгалтерией и другими плагинами;
  • бесплатная техподдержка;
  • GPS-трекер;
  • электронная подпись.

Минусы:

  • нет русскоязычной версии, тарифного плана;
  • высокая цена: от 5 $/мес. за пользователя;
  • узкая специализация;
  • устаревшие обновления.

Программа может быть полезна для тех, кто отвечает за управление удаленным персоналом, например, полевыми сотрудниками и подрядчиками.

Timetta

Удобное решение для учета времени, мониторинга проектов и руководства сотрудниками, которое сделает управление вашей компанией более простым, понятным и гибким. Вы можете рассчитывать на более эффективное использование ресурсов, улучшение показателей эффективности проектов и отсутствие потерь в доходах.

Возможности сервиса:

  • Соблюдение рабочего графика и учет отработанных часов. Контроль расходов по проекту, мониторинг отсутствий, оценка квалификации сотрудников.
  • Управление ходом реализации проектов. Бюджетирование, оценка затрат, составление и анализ отчетов о прибыли/убытках и прогнозирование результатов.
  • Управление ресурсами. Планирование проектов в ролях, подбор и бронирование ресурсов, контроль и прогнозирование утилизации.
  • Мониторинг оплачиваемых услуг и расходов. Контроль тарифов, выставления счетов и платежей.

Программа предоставляет на выбор четыре различных версии: стартовая, базовая, стандартная и расширенная. Первая является самой доступной и включает в себя таймшоты, аналитику, функции отслеживания проектов, а также базовую техподдержку клиентов. Ежемесячная стоимость при годовой лицензии составляет 298 рублей или 350 рублей при оплате только за один месяц. Все версии могут обслуживать до 15 пользователей.

Плюсы Timetta:

  • кроссплатформенность;
  • импортонезависимость;
  • техническая поддержка;
  • несколько тарифов.

Минусы:

  • высокая цена: 298 р/мес. за пользователя;
  • ограниченное количество людей.

Это сервис с базовым набором функций. Он не подойдет крупным компаниям, а маленькие вряд ли найдут в работе с ним почву для роста и развития.

Visier

Visier — неоценимая помощь отделам кадров в принятии необходимых решений. Это полезный инструмент, который позволяет удерживать персонал, объективно оценивать достижения сотрудников и формировать эффективную HR-стратегию.

Возможности программы:

  • Понимание организационных изменений в режиме реального времени. Собирайте точные данные о приходе, уходе и деятельности персонала, чтобы контролировать изменения в вашем бизнесе.
  • Принимайте правильные решения для бизнеса и сотрудников. Чувствуют ли ваши менеджеры себя перегруженными? Выполняете ли вы свои задачи? Почему люди уходят? Теперь ответы могут дать факты и информация, а не просто догадки и предчувствия.
  • Оцените положение вещей с помощью бенчмаркинга. Без надлежащего контекста цифра — это просто статистика. Именно поэтому компания Visier предлагает эталонные показатели на основании данных более чем 15 миллионов сотрудников. Анализируйте и сравнивайте показатели несоответствия, текучесть кадров, соотношение менеджеров и многое другое, чтобы увидеть, чем вы отличаетесь от своих коллег.
  • Удержание талантов. Используя фундаментальные метрики HR, hr-аналитика начинает вашу аналитическую экспедицию с ответов на вопросы о численности персонала, приеме сотрудников на работу и демографических показателях, а также о том, как ваша организация выглядит в сравнении с эталонами Visier.

Информации о тарифах нет в публичном доступе, у программы есть демоверсия, которую можно получить по запросу.

Плюсы Visier:

  • постоянные обновления;
  • удобный интерфейс;
  • оценка работы сотрудников на основе 15 млн записей;
  • упрощает аналитику персонала;
  • позволяет выявить проблемы в работе;
  • техподдержка.

Минусы:

  • узкая специализация;
  • полезен только для HR-отдела;
  • нет русскоязычной версии.

Эта программа дает возможность проследить влияние работы сотрудников на результаты бизнеса, определить, кто из подчиненных является слабым звеном и увидеть, как работа персонала влияет на прибыль.

StaffCounter

Современное решение для руководителей любого уровня для контроля и учета рабочего времени своих сотрудников. Полностью роботизированная система, которая дает вам возможность не только наблюдать за работой персонала за компьютером, но и оценивать эффективность.

Возможности программы:

  • С помощью этой программы вы можете отслеживать работу своих сотрудников и следить за своевременным выполнением заданий. Она дает вам возможность контролировать качество и сроки выполнения задач.
  • Справедливо оценивайте работу каждого. Руководитель будет смотреть на конкретные факты, что даст объективную оценку того, кто эффективно использует свое время.
  • Программа строит графики на основе собранных данных, которые вы можете использовать для равномерного распределения нагрузки и получения ощутимых результатов.
  • С помощью этой программы вы можете руководить работой офисных и удаленных сотрудников. Сервис облегчает процесс внедрения новичков, поскольку вы сможете с самого начала выявить любые их ошибки и принять меры по их исправлению.
  • Независимо от местоположения, важно следить за работой. Время от времени сотрудники могут бездельничать, когда руководители находятся вне офиса. Вы можете следить за результатами работы своей команды с помощью сервиса, которым можно пользоваться из любой точки земного шара.

У программы есть три тарифа. Базовый предназначен для индивидуального использования, без ограничений по времени и совершенно бесплатно. Кроме того, в течение первых 15 дней будет доступен полный функционал. Второй для отслеживания и измерение производительности. Наконец, третий для экспертов - содержит утилиты для контроля работы, проверки безопасности данных.

Плюсы StaffCounter:

  • бесплатный тариф;
  • учет рабочего времени;
  • скрытый режим;
  • коробочная и облачная версии;
  • кейлоггер;
  • мониторинг смартфонов.

Минусы:

  • устаревший интерфейс;
  • отсутствие обновлений.

Эта программа имеет большой потенциал, когда речь идет о мониторинге корпоративных смартфонов, однако из-за устаревшего интерфейса и ограниченного количества функций она не так популярна, как другие подобные решения.

Monitask

С помощью программы сотрудники и подрядчики запускают учет рабочего времени вручную. Платформа делает это через заданный промежуток времени. Изображения рабочего стола, аналитика и заметки сотрудников доступны для просмотра в режиме онлайн. Следите за работой, не будучи навязчивым, весь процесс виден сотрудникам и клиентам.

Возможности программы:

  • Безопасность и сохранность данных. Программа шифрует их при передаче и хранении.
  • Конфиденциальность информации. Вы полностью контролируете то, что измеряется и отслеживается.
  • Monitask фиксирует количество нажатых клавиш и движения мыши.
  • Прозрачность. Монитаск начинает мониторинг только когда работник решает отслеживать время.

Программа предоставляет 10-дневный бесплатный период и три тарифных плана. Pro включает стандартные возможности мониторинга времени и результатов. В Business вы получите доступ к более гибким возможностям отслеживания эффективности. Для крупных предприятий тарифный план Enterprise предлагает комплексное решение с индивидуальными планами. Каждый включает в себя учет рабочего времени, наблюдение за деятельностью, скриншоты, контроль проектов и аналитику работы команды.

Плюсы Monitask:

  • увеличивает производительность;
  • упрощает составление отчетов;
  • скриншоты;
  • мониторинг в режиме реального времени.

Минусы:

  • нет скрытого режима;
  • нет кейлоггера;
  • высокая цена: от 499 р/мес. за пользователя.

Программное обеспечение, простое в эксплуатации, позволяет вести учет рабочего времени. Процесс наблюдения полностью виден сотрудникам, которые сами решают, когда он должен начаться и закончиться. Однако здесь может возникнуть проблема, поскольку многие организации выбирают платформы со скрытым режимом, так как подчиненные часто пытаются обмануть такие системы.

Tmetric

Для фрилансеров и небольших команд, которым нужен простой вариант учета рабочего времени и задач, сервис Tmetric — идеальный выбор.

Основные возможности Tmetric:

  • Отображение деталей рабочего дня в виде удобного отчета.
  • Корректировка обязанностей и распределение времени.
  • Быстрое переключение между задачами.
  • Полный отчет об отработанных часах по проектам, клиентам.
  • Исчерпывающая информация о прибыли в результате выполнения заданий.

Разработчики предлагают три тарифных плана. Бесплатная версия до 5 пользователей на одну учетную запись. Первый платный стоит $4 за пользователя в месяц или $5 при ежемесячной оплате. Стоимость бизнес-тарифа составляет $6 или $7 при оплате помесячно, также доступен пробный период.

Плюсы Tmetric:

  • интеграция с системами управления;
  • мониторинг мобильных устройств;
  • кроссплатформенный;
  • помогает в подсчете ЗП;
  • неограниченное число пользователей;
  • есть пробный период.

Минусы:

  • высокая стоимость: от 5 $/мес. за одного;
  • нет своевременных обновлений, сервис подвисает.

Эта программа идеально подходит для фрилансеров, чтобы отслеживать и отчитываться о времени на выполнение заданий. Однако для работы всей организации лучше воспользоваться аналогами.

Перед выбором системы учета рабочего времени и контроля сотрудников необходимо расставить приоритеты и решить, какой аспект — безопасность данных или надзор за персоналом — является наиболее значимым, а может вам нужны оба этих фактора.

Важно понять, каких результатов вы хотите достичь при использовании системы. Это может быть повышение эффективности работы подчиненных, более строгое соблюдение нормативных требований или поиск путей улучшения рабочего процесса. В будущем наличие списка этих критериев облегчит выбор системы, позволит сэкономить деньги и предотвратить ошибки.

ИНСАЙДЕР обладает широким набором функций для контроля, а также учета отработанного времени. Помимо скрытого режима, он может следить за мобильными устройствами и уведомлять пользователей о запуске запрещенных программ или сайтов. Современный и удобный интерфейс, быстрая техническая поддержка и легкая настройка делают внедрение ИНСАЙДЕРА в рабочую систему простым. Кроме того, приятная стоимость, бесплатная версия и универсальность выгодно отличают программу от других на рынке.

*Материал основан на данных из открытых источников.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Олег Самойлов

Большинство описанных программ громоздкие и неудобные. Для тех кто не любит сложности есть JETLOGGER - он ставится за пару сек, в нем нет функций блокировки программ и сайтов, но с задачей мониторинга справляется идеально

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

Фух...

Кто устал листать до коментов, можете лайк поставить.
Пока листал, забыл даже что хотел написать...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kluev

https://vc.ru/services/103057-top-5-sistem-ucheta-rabochego-vremeni-2020-goda
Вот статья схожей направленности

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голуб

В этой статье более обширный обзор представлен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МИТЯЙКИНА АРИНА

А У МЕНЯ СМЕХ И ГРЕХ... МУЖУ КАК ПОНЯЛА ЧТО ТОТ ЗАВЕЛ СЕБЕ МОЛОДУХУ, НА НОМЕР УСТАНОВИЛИ УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП ЭТО ПРОГРАММА ХИТРАЯ .Моя подруга посоветовала мне обратится к ее знакомому мастеру которые может помочь в таком щепетильном вопросе набрали ему он посоветовал поставить ему удаленно на его номер классную программку, после чего я смоглаА как прослушивать так и записывать все ого звонки как входящие так и исходящие, перехватыв­алась вся его переписка и копии писем приходили ко-мне и я знала адрес где и с кем он якобы работает,а потом вскрыл всю его старую переписку за год . 3акончилась моя тем что я узнала как верный муженек уже как три года жил на две семьи с подругой бывшей . ДмИтРиЙ если бы мне помог разъяснить данный вопрос сколько он мне мозги пудрил звоните думаю поможет девятьсоТшесдесяТвосемЬ шестьсоТсороКдевятЬ нолЬдвА нолЬтрИ. Девочки лучше раз поплакать,И ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ И НЕ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАТЬ..

Ответить
Развернуть ветку
Milodly

Добавил бы в этот список Воркер https://promo.worker.pro/

Без лишних настроек, что во многих представленных прогах. самый нужный функционал. плюс ее не обмануть, многие следилки из списка прошаренные работники умеют обманывать

Ответить
Развернуть ветку
Никола

Как много программ оказывается.. Мы в компании многое перепробовали, остановились на Инсайдере несколько лет назад. Очень удобно, кстати, что у него есть демо версия, на пару недель дается вроде. Чисто чтобы потестить что как - отличный вариант

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда