Мы уже рассказывали в кейсе про одного из наших клиентов суши-рольной отрасли. А в этой статье порассуждаем, почему саратовские рестораторы не поддаются трендам глобализации агрегаторов, а строят свои службы доставки и захватывают федеральный рынок.
Когда мы были маленькой саратовской компанией с саратовскими клиентами и проектами (давно это было), продавали мы тоже по-саратовски — встретились, поговорили, прикинули, какие у клиента возможности, и нарисовали смету. Оказывается, с федеральными клиентами и большими сложными проектами такой подход, конечно, уже не работает. Нужно детально изучать…
У нас в Саратове просто обожают суши и роллы, иначе как объяснить, что в городе более 60 служб доставки, многие из которых выбрались за пределы области и присутствуют в других регионах нашей страны и даже в Москве?