Ilya Esin

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Он не оптимизирует рарзметку на вашем PDF, он просто делает excel таблицу

Стата радует, а что будет, если mail купит яндекс?

2

Прошу прощения, ошибся - «квиз»(quiz).
Да, они являются чем то вроде теста, из серии подбери себе пилу: человек проходит тестирование с вопросами зачем ему нужна пила -> после чего, по итогу получает «оптимальное» решение. Вариантов использования множества.

По поводу того, что вы упомнили «скидка за отзыв», согласен с вами. Это похоже на вымогательство и вызывает (по крайне мере у меня только отрицательные эмоции), вербовать человека в защитника бренда можно не такими топорными способами...

Да, конечно.

Сначала идет проверка гипотезы и минимальные средства на тест. Если не видим желаемого результата, то либо возвращаем деньги, либо прорабатываем новые гипотезы, решение остается на усмотрение клиента.
Простой пример геймифификации вы можете увидеть в квизай на большинстве сайтов, если спросите их владельцев за статистику, уверяю вас - вы не останетесь разочарованными :)

1

Немного не соглашусь. Все зависит от того, как именно преподнести информацию.
Это изученный инструмент, долгое время до сегодняшний дня применяется в обучение детей и при приеме на работу, и много где еще.
Немного грубовато звучит "экспериментировать за чужой счет", весь маркетинг построен на гипотезах...
При построение маркетинговой компании все агентства выдвигают сначала гипотезу и затем тестируют ее, это тоже можно назвать "экспериментировать за чужой счет".

Да, к сожалению, с этим согласен. Мы до сих пор в поисках контрагента для реализации представленной концепции.

Большинство ребят не диджитальные и не обновляли свой сайт еще с 2008 года...

Кейсы можно увидеть в нашем портфолио.
Согласен, что вкусная еда - это самое главное. Но мы дополняем сервис разными интересными и удобными примочками.

Для того, чтобы лучше понять мою мысль, рекомендую посмотреть книгу Карл Сьюэлл - "Клиенты на всю жизнь"

Ну почему же сразу "мертворожденный"?
Раз вы думаете, что это экономически не выгодно, то давайте разберем на цифрах:
- Реализация подобной геймификации в продакшн стоит до 150т.р.
- Перераспечатка материалов с Qr-кодами (листок с акциями) - стоимость зависит от масштабов заведения (это будет смешно, если заведение не тянет по бюджету распечатать собственное меню) - предположим, что 5т.р.
Итого 155т.р.


Ориентируясь на ваши цифры из сообщения по конверсии 3-4%, начинаем считать. Начнем с низов, в среднем кафе низкого уровня от 600т.р (Мск, СПб).

Наши 3-4% процента становятся 24т.р(это только в месяц), причем рост посетителей идет по экспоненте, так что окупаемость программы у маленького заведения будет меньше чем за полгода (это если брать ваши проценты, на практике они ваше).


Так же, как вы упомянули сетевикиков, там доход начинается от 30мнл.р - 4% это 1,2млн (окупаемость в первый месяц).