Яндекс 360 для бизнеса, или НЕприоритетная поддержка

Эта история началась еще 21 февраля и продолжается до сих пор. 21 февраля (на день позже срока) я оплатил подписку яндекс360 для бизнеса с рабочей карты. С карты списалась сумма почти в два раза больше обычной, но дальше ничего не произошло. Т.е. совсем ничего - тариф не обновился, денег на счету кабинета не появилось. Сервис ушел на бесплатный тариф и предложил мне заплатить еще раз 1290 рублей наперед. Я подождал день, и потом совершил оплошность заплатив со счета фирмы по безналу, хотя договор был на ИП. Эти деньги естественно тоже никуда не пришли... ;(

23 февраля я решил побеспокоить службу поддержки. Через чат это сделать не удалось, я написал на почту. В почте мне ответил менеджер Федор, и пообещал во всем разобраться. Каким же оптимистом я тогда был. Наша с ним переписка до наступления хоть какой-то ясности заняла месяц и 24 письма с моей стороны. У меня повторно запрашивали трижды один и те же данные, давали не связанные между собой ответы, и усиленно обещали во всем разобраться. Проблема состояла по сути из двух частей: 1) почему после оплаты двойной суммы с карты 21 февраля у нас не обновился тариф. 2) куда делись еще 1290 рублей которые были оплачены с безнала. По второму вопросу ясность наступила довольно быстро. Заплатили не с тех реквизитов. Нам нужен был работающий сервис, а не возврат средств, поэтому мы договорились, что у нас появится новая оферта с 1 апреля на юрлицо, и средства проплаченные по безналу будут зачтены вперед в счет работы сервиса в апреле. По первому вопросу после второго десятка писем я сам пришел к логическим выводам за что и как списали средства, и скорее всего все было и правда корректно. Но вот только проблема - поддержка до сих пор не может предоставить мне корректной выписки о расходах за данный период, чтобы подтвердить данные. Эта ситуация длится с начала марта месяца.

К середине марта, когда удалось решить вопрос с переносом оферты с ИП на юрлицо с 1 апреля, и не удалось ничего решить с детализацией расходов я решил просто подождать. Но какая же первоапрельская шутка ждала меня в этот прекрасный весенний день... Проверив кабинет 1 апреля я обнаружил, что оферта действительно поменялась, реквизиты обновились. И на новом кабинете висит долг 10945,02 руб.

Яндекс 360 для бизнеса, или НЕприоритетная поддержка

Я даже своим глазам не поверил...Открыл заново топик переписки с Федором. И знаете что случилось? Ничего! Вот уже 18 дней поддержка сервиса кормит меня обещаниями что-то решить. При этом не объясняя ни причин, ни своих действий. Следов документальных этой суммы нельзя обнаружить ни в сервисе Яндекс.Баланс, ни в актах сверки. Нигде. И при этом движений по решению вопроса ровно ноль. Других способов связи, кроме как через почту при неоплаченном тарифе с поддержкой нет, открытых контактов тоже обнаружить не удалось. Никаких других вариантов кроме открыто рассказать об этой ситуации и надеяться, что пост увидит кто-то способный повлиять на ситуацию.

2
6 комментариев

ребят, если это шутки, то они не смешные...

1
Ответить

Здравствуйте, Александр! Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Нам жаль, что не получилось разобраться с ситуацией быстрее.

В качестве компенсации за потерянное время мы подключили вам тариф «Оптимальный» на месяц бесплатно. Надеемся, что это поможет и дальше пользоваться сервисами Яндекс 360, а подобных сложностей более не возникнет.

Ответить

долг сняли непонятно какой - это все что пока произошло...

Ответить

или это пранк? ;)

Ответить

Я два месяца уже пытаюсь от них добиться исправления одного аккаунта, делал импорт из Gmail, и один аккаунт перенесся каким-то образом с двумя @@ в email. Сам не могу ни исправить ни удалить. В итоге один юзер не может даже в свою почту зайти. ПЛАТНЫЙ юзер.

Я уже кучу скриншотов отправил, написал писем 7, мне было только два ответа и настолько тупых, что хотелось плакать. Типа "не переживайте, вот вам инструкция как зарегить пользователя".... Они вобще не читают что им пишешь. Либо "Алиса" из навигатора отвечает, когда никуда не едет.

Я В ШОКЕ, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО. С китайцами быстрее объясниться чем с этими...
Ау, поддержка, если что - тикеты № 22032710594614556 и 22042115104587996

Ответить