23 февраля я решил побеспокоить службу поддержки. Через чат это сделать не удалось, я написал на почту. В почте мне ответил менеджер Федор, и пообещал во всем разобраться. Каким же оптимистом я тогда был. Наша с ним переписка до наступления хоть какой-то ясности заняла месяц и 24 письма с моей стороны. У меня повторно запрашивали трижды один и те же данные, давали не связанные между собой ответы, и усиленно обещали во всем разобраться. Проблема состояла по сути из двух частей: 1) почему после оплаты двойной суммы с карты 21 февраля у нас не обновился тариф. 2) куда делись еще 1290 рублей которые были оплачены с безнала. По второму вопросу ясность наступила довольно быстро. Заплатили не с тех реквизитов. Нам нужен был работающий сервис, а не возврат средств, поэтому мы договорились, что у нас появится новая оферта с 1 апреля на юрлицо, и средства проплаченные по безналу будут зачтены вперед в счет работы сервиса в апреле. По первому вопросу после второго десятка писем я сам пришел к логическим выводам за что и как списали средства, и скорее всего все было и правда корректно. Но вот только проблема - поддержка до сих пор не может предоставить мне корректной выписки о расходах за данный период, чтобы подтвердить данные. Эта ситуация длится с начала марта месяца.
ребят, если это шутки, то они не смешные...
Здравствуйте, Александр! Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Нам жаль, что не получилось разобраться с ситуацией быстрее.
В качестве компенсации за потерянное время мы подключили вам тариф «Оптимальный» на месяц бесплатно. Надеемся, что это поможет и дальше пользоваться сервисами Яндекс 360, а подобных сложностей более не возникнет.
долг сняли непонятно какой - это все что пока произошло...
или это пранк? ;)
Я два месяца уже пытаюсь от них добиться исправления одного аккаунта, делал импорт из Gmail, и один аккаунт перенесся каким-то образом с двумя @@ в email. Сам не могу ни исправить ни удалить. В итоге один юзер не может даже в свою почту зайти. ПЛАТНЫЙ юзер.
Я уже кучу скриншотов отправил, написал писем 7, мне было только два ответа и настолько тупых, что хотелось плакать. Типа "не переживайте, вот вам инструкция как зарегить пользователя".... Они вобще не читают что им пишешь. Либо "Алиса" из навигатора отвечает, когда никуда не едет.
Я В ШОКЕ, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО. С китайцами быстрее объясниться чем с этими...
Ау, поддержка, если что - тикеты № 22032710594614556 и 22042115104587996
https://vc.ru/services/417969-yandeks-chto-s-toboy-ne-tak
выпустили продолжение.