Агентство Enter

+38
с 2019
2 подписчика
27 подписок
Модуль для ресторанов с личным кабинетом и доставкой по городу на платформе Tilda
Модуль для ресторанов с личным кабинетом и доставкой по городу на платформе Tilda

Платформу Tilda любят очень многие. Мы работаем с ней уже лет 5-6, и за это время функционал улетел в космос. Но при создании более сложных систем все равно приходится использовать код.

Клиентский сервис в государственной медицине. Или как "эти ваши" соцсети напрямую влияют на продажи

Понятие “клиентский сервис” и государственная медицина давно разошлись как в море корабли. Приносишь ты деньги или за тебя платит государство по ОМС — разницы нет, ты кто угодно, только не клиент, требующий соответствующего к себе отношения. Исключения бывают, но они только подтверждают правило.

22
ВК отложил великий переезд. Что это значит?
ВК отложил великий переезд. Что это значит?
Женский органик-спа «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши
Женский органик-спа  «Фитоздравница» в Пскове — как мы с нуля запускали социальные сети для бизнеса из необычной ниши
22
Некорректная работа «Яндекса»

Первая часть истории тут

2626
Яндекс 360 для бизнеса, или НЕприоритетная поддержка

Эта история началась еще 21 февраля и продолжается до сих пор. 21 февраля (на день позже срока) я оплатил подписку яндекс360 для бизнеса с рабочей карты. С карты списалась сумма почти в два раза больше обычной, но дальше ничего не произошло. Т.е. совсем ничего - тариф не обновился, денег на счету кабинета не появилось. Сервис ушел на бесплатный тар…

22
Как важно сказать «нет» или всегда ли прав клиент в маркетинге?

Когда только начинаешь работать в любой сфере интернет-маркетинга, хочется помочь всем, все проекты кажутся интересными, а клиенты — «плюшевыми». И фразы «не наш клиент» кажутся чем-то чужеродным. Но по мере профессионального взросления начинаешь понимать, насколько бывает сложно работать с проектами, где клиент не сходится с тобой во мнении. И вот…

PR которого нет, или как в маленьком городе воду отключали

Крупные PR-провалы брендов и госкомпаний уже давно стали постоянным поводом для новостей. Мы сегодня хотим рассказать региональную историю, которая будоражила наш маленький город несколько дней назад.

44
Кейс по запуску кондитерской в социальных сетях или наш вклад в “Миндальное счастье”

Часть первая. Предисловие.

Кейс по запуску кондитерской в социальных сетях или наш вклад в “Миндальное счастье”
11
Коронавирус и SMM. Краткая инструкция для бизнеса

Начиная с выходных многие клиенты и просто знакомые предприниматели начали атаковать вопросами в стиле "что написать про коронавирус?". Стоит ли это делать вообще? Какую информацию лучше выдавать для своей аудитории в соцсетях?

Давайте разберем несколько вариантов:

Не только SMM…

Для постоянных клиентов #Enter уже давно перестал быть просто агентством, помогающим давать рекламу в социальных сетях. За последние два года мы реализовали для наших клиентов несколько маркетинговых проектов напрямую на социальных сетях и интернет-маркетинге не завязанных. Об одном из таких проектов мы хотим рассказать сегодня, хотя его реализация…

11
Агентство интернет-маркетинга в очень маленьком городе. Как не пойти по одной дороге с толпой и преуспеть

Вслед за вредными советами мы решили немного рассказать о себе и о том, как у нас получилось построить бизнес очень популярной сейчас тематики в небольшом городе Пскове.

логотип конференции
77