Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Редизайн ya.ru
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok
Apple Event 19.02

Коронавирус и SMM. Краткая инструкция для бизнеса

Начиная с выходных многие клиенты и просто знакомые предприниматели начали атаковать вопросами в стиле "что написать про коронавирус?". Стоит ли это делать вообще? Какую информацию лучше выдавать для своей аудитории в соцсетях?

Давайте разберем несколько вариантов:

1) выполнение норм - всем бизнесам, чья работа так или иначе связана с потоком клиентов (розничная торговля, общепит) желательно сообщить своим клиентам о принятых мерах. Лучше сделать единоразово и, главное, выполнять прописанные условия на практике. Писать каждый день на эту тему или делать отдельные сторис с тем, как сотрудники проводят дополнительную уборку помещений точно не стоит. Акцентирование внимания может и прибавит вам охватов и лайков от аудитории, скупающей сейчас гречку и туалетную бумагу в супермаркетах, но это явно не то, к чему нужно стремиться.

2) ваш бизнес "в зоне риска" - по многим сферам бизнеса (например, общепит или туризм) ситуация ударила очень существенно. Люди перестраховываются и лишний раз не ходят в торговые центры, кафе или рестораны. Тут главное не паниковать, и уж тем более не сеять панику среди своих клиентов. Если есть возможность - найти направления работы, которые в данной ситуации будут расти (например, доставка из вашего кафе или магазина) и просто делайте акцент в сообществе и давайте больше рекламы именно по данному поводу. Постоянно писать о том, что к вам в магазин стало приходить больше/меньше народу, делать дополнительные "коронавирусные" скидки точно не стоит. Так вы только усугубите ситуацию. Ленту новостей ваших клиентов должны заполнять не посты, нагнетающие обстановку, а конструктив и позитив, тем более что многие стали проводить on-line еще больше времени.

3) "хайп на теме" - строго противопоказан в массовом проявлении. Не нужно писать про коронавирус если это напрямую никак не касается вашего бизнеса. Не нужно писать об этом только потому что "все же пишут", или "мои клиенты должны знать что я думаю об этом". Не нужно репостить общие рекомендации по профилактике если вы на 100% не уверены в источнике. В такой ситуации лучше промолчать, чем быть "на передовой".

реклама
разместить
Начать дискуссию
«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов

Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»

«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов
1414
33
реклама
разместить
Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!

Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.

Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!
77
66
33
11
Как работать с нейросетью GigaChat: пошаговое руководство

В этой статье расскажу, как эффективно работать с GigaChat, чтобы получить максимальную пользу.

Как работать с нейросетью GigaChat: пошаговое руководство
66
33
11
11
Стартап xAI Илона Маска ведёт переговоры об инвестициях при оценке в $75 млрд и партнёрстве с Dell — Bloomberg

Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.

Источник: Kenny Holston-Pool / Getty Images / Tennessee Lookout
77
11
День 1088: сбережения россиян в наличной иностранной валюте сократились второй год подряд

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: Pixabay / Pexels
88
66
44
22
11
Zara, Bershka, PullBear и Stradivarius готовятся к возвращению на российский рынок Подождите, Россия получается не агрессор и уходили не по убеждению, а из-за повесточки? Ввести для таких налоги х2-х3 и публичные извинения
«OpenAI не продаётся»: совет директоров официально отказал в продаже компании консорциуму инвесторов во главе с Маском

Они предлагали $97,4 млрд.

Офис OpenAI. Источник: Christie Hemm Klok / MIT Technology Review
1212
11
11
Этапы повышения эффективности с ассистентами на основе AI технологий (мнение)
22
Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?

Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?

Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?
1212
33
11
11
[]