2) ваш бизнес "в зоне риска" - по многим сферам бизнеса (например, общепит или туризм) ситуация ударила очень существенно. Люди перестраховываются и лишний раз не ходят в торговые центры, кафе или рестораны. Тут главное не паниковать, и уж тем более не сеять панику среди своих клиентов. Если есть возможность - найти направления работы, которые в данной ситуации будут расти (например, доставка из вашего кафе или магазина) и просто делайте акцент в сообществе и давайте больше рекламы именно по данному поводу. Постоянно писать о том, что к вам в магазин стало приходить больше/меньше народу, делать дополнительные "коронавирусные" скидки точно не стоит. Так вы только усугубите ситуацию. Ленту новостей ваших клиентов должны заполнять не посты, нагнетающие обстановку, а конструктив и позитив, тем более что многие стали проводить on-line еще больше времени.