Коронавирус и SMM. Краткая инструкция для бизнеса
Начиная с выходных многие клиенты и просто знакомые предприниматели начали атаковать вопросами в стиле "что написать про коронавирус?". Стоит ли это делать вообще? Какую информацию лучше выдавать для своей аудитории в соцсетях?
Давайте разберем несколько вариантов:
1) выполнение норм - всем бизнесам, чья работа так или иначе связана с потоком клиентов (розничная торговля, общепит) желательно сообщить своим клиентам о принятых мерах. Лучше сделать единоразово и, главное, выполнять прописанные условия на практике. Писать каждый день на эту тему или делать отдельные сторис с тем, как сотрудники проводят дополнительную уборку помещений точно не стоит. Акцентирование внимания может и прибавит вам охватов и лайков от аудитории, скупающей сейчас гречку и туалетную бумагу в супермаркетах, но это явно не то, к чему нужно стремиться.
2) ваш бизнес "в зоне риска" - по многим сферам бизнеса (например, общепит или туризм) ситуация ударила очень существенно. Люди перестраховываются и лишний раз не ходят в торговые центры, кафе или рестораны. Тут главное не паниковать, и уж тем более не сеять панику среди своих клиентов. Если есть возможность - найти направления работы, которые в данной ситуации будут расти (например, доставка из вашего кафе или магазина) и просто делайте акцент в сообществе и давайте больше рекламы именно по данному поводу. Постоянно писать о том, что к вам в магазин стало приходить больше/меньше народу, делать дополнительные "коронавирусные" скидки точно не стоит. Так вы только усугубите ситуацию. Ленту новостей ваших клиентов должны заполнять не посты, нагнетающие обстановку, а конструктив и позитив, тем более что многие стали проводить on-line еще больше времени.
3) "хайп на теме" - строго противопоказан в массовом проявлении. Не нужно писать про коронавирус если это напрямую никак не касается вашего бизнеса. Не нужно писать об этом только потому что "все же пишут", или "мои клиенты должны знать что я думаю об этом". Не нужно репостить общие рекомендации по профилактике если вы на 100% не уверены в источнике. В такой ситуации лучше промолчать, чем быть "на передовой".
Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.
В этой статье расскажу, как эффективно работать с GigaChat, чтобы получить максимальную пользу.
Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.
Они предлагали $97,4 млрд.
Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?