Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Редизайн ya.ru
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok
Apple Event 19.02

Не только SMM…

Для постоянных клиентов #Enter уже давно перестал быть просто агентством, помогающим давать рекламу в социальных сетях. За последние два года мы реализовали для наших клиентов несколько маркетинговых проектов напрямую на социальных сетях и интернет-маркетинге не завязанных. Об одном из таких проектов мы хотим рассказать сегодня, хотя его реализация началась уже год назад ;)

Вокруг одни кэшбеки

Все началось с простой идеи — обновить для клиентов систему лояльности, которая до этого опиралась на простую систему карт с определенными скидками. Это было нужно чтобы «встряхнуть» базу клиентов и получить еще один рабочий инструмент маркетинга. Выбрана была классическая сейчас схема начисления кэшбеков — 5% от покупки клиент получает на бонусный счет, в дальнейшем получая возможность использовать эти баллы при оплате следующих покупок.

Не все так просто.

Но было одно «но» — клиент работает с нами сразу по трем своим бизнесам:

— салоны красоты;

— магазины косметики;

— магазины детских игрушек.

Сегменты рынка очень разные, но при этом аудитории этих бизнесов часто пересекаются и один и тот же человек может в разных ситуациях стать клиентом различных направлений бизнеса. На этом было решено и сыграть. И мы запустили систему лояльности, которая давала одинаковые возможности клиентам на всех направлениях бизнеса. Т.е. молодая мама, получив кэшбек за покупку в магазине игрушек, через неделю могла использовать его в магазине косметики или салоне красоты.

Реализация

На первом этапе система «обкатывалась» на одном из направлений бизнеса — магазинах детских товаров. Держатели карт старого образца предупреждались в магазине о смене системы и при желании регистрировались в новой. При этом в новой системе физическая карта клиенту не выдавалась. Регистрация происходила по номеру телефона. Так мы смогли обновить список контактов по старой базе клиентов.

Через три месяца к системе подключили салоны красоты и тут возникла сложность — в них уже работала похожая система, реализованная в рамках 1С, и пришлось реализовывать загрузку старой базы с сохранением всех бонусных баллов, которые клиенты копили до этого. При этом работники обоих направлений бизнеса старались сообщать клиентам о пересечении баз и новых возможностях, которые дает новая система.

И еще через два месяца очередь дошла до магазинов косметики. Тут мы действовали по принципу постепенного обновления сообщая клиентам о смене системы лояльности при посещении магазина.

Что получилось в итоге?

Сквозная система лояльности для клиентов разных направлений дала отличные возможности по пересечениям «клиентских потоков». Постоянные клиенты одного направления узнавали что могут использовать накопленные баллы для оплат в других точках и с радостью пользовались данной возможностью. В итоге за год работы системы в ней зарегистрировались более 35000 тысяч человек.

Одним из самых важных результатов работы любой системы лояльности является рост числа покупателей, приходящих за покупками через короткие промежутки времени, и тут использование системы лояльности дало отличный результат.

лояльная аудитория​
лояльная аудитория​

Более 9100 человек из общей базы совершали минимум одну покупку в месяц, а большинство приходило в различные точки где действовала система 2-8 раз в течение 32 дней. Что важно — с момента включения в базу всех точек данная цифра возросла более чем в два раза. По факту на апрель этого года более одной покупки в месяц совершали около 4500 участников программы. Еще более 6600 человек совершали минимум одну покупку за два месяца.

Плюсом к этому система дала отличную возможность для маркетинга. Баллы в системе лояльности начислялись перед днем рождения участникам и автоматическая рассылка, напоминавшая об этом, возвращала до 15% к покупке именно в эти дни.

эффективность рассылки на День рождения​
эффективность рассылки на День рождения​

Кроме этого баллы часто использовались для поощрения участников групп проектов в социальных сетях, что тоже приносило хороший результат.

Выстроенная система показала себя как отличный инструмент маркетинга и дала возможности более точно работать с клиентской базой. Работа над проектом продолжается и в ближайшее время система будет перенесена на другую платформу, в рамках которой работа с системой лояльности станет еще эффективнее.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов

Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»

«От сайта услуг до подписки на Айфоны» Как от студенческих пересдач я дошел до лидерства в ремонте гаджетов
1414
33
реклама
разместить
Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!

Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.

Всю жизнь я был в нищете, пока не осознал свои ошибки. 7 ошибок которые точно не стоит повторять!
77
77
33
22
Всё, что вам нужно знать о заработке на AI в 2025

Приветствую, с вами Максим Алакшин.

Стартап xAI Илона Маска ведёт переговоры об инвестициях при оценке в $75 млрд и партнёрстве с Dell — Bloomberg

Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.

Источник: Kenny Holston-Pool / Getty Images / Tennessee Lookout
77
11
Разработчик роботов-гуманоидов Figure ведёт переговоры об инвестициях при оценке в $39,5 млрд — источники

Год назад инвесторы оценивали стартап в $2,6 млрд.

Робот Figure 02. Источник: Figure
88
«OpenAI не продаётся»: совет директоров официально отказал в продаже компании консорциуму инвесторов во главе с Маском

Они предлагали $97,4 млрд.

Офис OpenAI. Источник: Christie Hemm Klok / MIT Technology Review
1313
11
11
Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую

Пиар ради пиара бесполезен. Можно сколько угодно заказывать рекламные статьи, делать выходы в СМИ, но не понимать, какую пользу они приносят бизнесу. Команда сервиса журналистских запросов Pressfeed разбирается, как вообще можно измерить неизмеримое и почему эффективность PR нельзя считать в количестве публикаций.

Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую
99
66
Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?

Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?

Концертный бизнес. Что отделяет прибыль в 1-2 млн от убытка в 10-20 млн? Почему отменяются и переносятся выступления?
1212
33
11
11
[]