Эта история началась еще 21 февраля и продолжается до сих пор. 21 февраля (на день позже срока) я оплатил подписку яндекс360 для бизнеса с рабочей карты. С карты списалась сумма почти в два раза больше обычной, но дальше ничего не произошло. Т.е. совсем ничего - тариф не обновился, денег на счету кабинета не появилось. Сервис ушел на бесплатный тар…
Здравствуйте, Александр! Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Нам жаль, что не получилось разобраться с ситуацией быстрее.
В качестве компенсации за потерянное время мы подключили вам тариф «Оптимальный» на месяц бесплатно. Надеемся, что это поможет и дальше пользоваться сервисами Яндекс 360, а подобных сложностей более не возникнет.