Яндекс 360 для бизнеса, или НЕприоритетная поддержка

Эта история началась еще 21 февраля и продолжается до сих пор. 21 февраля (на день позже срока) я оплатил подписку яндекс360 для бизнеса с рабочей карты. С карты списалась сумма почти в два раза больше обычной, но дальше ничего не произошло. Т.е. совсем ничего - тариф не обновился, денег на счету кабинета не появилось. Сервис ушел на бесплатный тариф и предложил мне заплатить еще раз 1290 рублей наперед. Я подождал день, и потом совершил оплошность заплатив со счета фирмы по безналу, хотя договор был на ИП. Эти деньги естественно тоже никуда не пришли... ;(

23 февраля я решил побеспокоить службу поддержки. Через чат это сделать не удалось, я написал на почту. В почте мне ответил менеджер Федор, и пообещал во всем разобраться. Каким же оптимистом я тогда был. Наша с ним переписка до наступления хоть какой-то ясности заняла месяц и 24 письма с моей стороны. У меня повторно запрашивали трижды один и те же данные, давали не связанные между собой ответы, и усиленно обещали во всем разобраться. Проблема состояла по сути из двух частей: 1) почему после оплаты двойной суммы с карты 21 февраля у нас не обновился тариф. 2) куда делись еще 1290 рублей которые были оплачены с безнала. По второму вопросу ясность наступила довольно быстро. Заплатили не с тех реквизитов. Нам нужен был работающий сервис, а не возврат средств, поэтому мы договорились, что у нас появится новая оферта с 1 апреля на юрлицо, и средства проплаченные по безналу будут зачтены вперед в счет работы сервиса в апреле. По первому вопросу после второго десятка писем я сам пришел к логическим выводам за что и как списали средства, и скорее всего все было и правда корректно. Но вот только проблема - поддержка до сих пор не может предоставить мне корректной выписки о расходах за данный период, чтобы подтвердить данные. Эта ситуация длится с начала марта месяца.

К середине марта, когда удалось решить вопрос с переносом оферты с ИП на юрлицо с 1 апреля, и не удалось ничего решить с детализацией расходов я решил просто подождать. Но какая же первоапрельская шутка ждала меня в этот прекрасный весенний день... Проверив кабинет 1 апреля я обнаружил, что оферта действительно поменялась, реквизиты обновились. И на новом кабинете висит долг 10945,02 руб.

Я даже своим глазам не поверил...Открыл заново топик переписки с Федором. И знаете что случилось? Ничего! Вот уже 18 дней поддержка сервиса кормит меня обещаниями что-то решить. При этом не объясняя ни причин, ни своих действий. Следов документальных этой суммы нельзя обнаружить ни в сервисе Яндекс.Баланс, ни в актах сверки. Нигде. И при этом движений по решению вопроса ровно ноль. Других способов связи, кроме как через почту при неоплаченном тарифе с поддержкой нет, открытых контактов тоже обнаружить не удалось. Никаких других вариантов кроме открыто рассказать об этой ситуации и надеяться, что пост увидит кто-то способный повлиять на ситуацию.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Агентство Enter
Автор

ребят, если это шутки, то они не смешные...

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте, Александр! Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Нам жаль, что не получилось разобраться с ситуацией быстрее.

В качестве компенсации за потерянное время мы подключили вам тариф «Оптимальный» на месяц бесплатно. Надеемся, что это поможет и дальше пользоваться сервисами Яндекс 360, а подобных сложностей более не возникнет.

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Enter
Автор

долг сняли непонятно какой - это все что пока произошло...

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Enter
Автор

или это пранк? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Андреев

Я два месяца уже пытаюсь от них добиться исправления одного аккаунта, делал импорт из Gmail, и один аккаунт перенесся каким-то образом с двумя @@ в email. Сам не могу ни исправить ни удалить. В итоге один юзер не может даже в свою почту зайти. ПЛАТНЫЙ юзер.

Я уже кучу скриншотов отправил, написал писем 7, мне было только два ответа и настолько тупых, что хотелось плакать. Типа "не переживайте, вот вам инструкция как зарегить пользователя".... Они вобще не читают что им пишешь. Либо "Алиса" из навигатора отвечает, когда никуда не едет.

Я В ШОКЕ, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО. С китайцами быстрее объясниться чем с этими...
Ау, поддержка, если что - тикеты № 22032710594614556 и 22042115104587996

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Enter
Автор

https://vc.ru/services/417969-yandeks-chto-s-toboy-ne-tak
выпустили продолжение.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда