«Пятёрочка» запускает доставку из франчайзинговых магазинов

«Пятёрочка» запускает доставку из франчайзинговых магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет сервис доставки, подключая франчайзинговые магазины, управляемые предпринимателями-партнерами.

Теперь покупатели «Пятёрочки» могут заказывать товары с доставкой из франчайзинговых магазинов в Москве, Московской и Владимирской областях. Этот пилотный проект поможет оценить эффективность доставки и внести необходимые доработки перед масштабированием на другие партнерские точки.

Как будет работать новая система доставки

Для запуска доставки из франчайзинговых магазинов предпринимателям необходимо подписать дополнительное соглашение и закупить оборудование для сбора и упаковки заказов. Сеть прогнозирует количество заказов и рекомендует, нужно ли нанимать дополнительных сборщиков или справятся имеющиеся продавцы.

По результатам пилотного проекта ритейлер оценит, насколько эффективно работает доставка, и внесет доработки, если это потребуется. После этого планируется подключение других партнерских магазинов.

Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка», отметил:

«Чтобы организовать доставку именно в партнерских точках, мы проработали юридические и финансовые аспекты, связанные с особенностями франчайзинговой модели. Пилот поможет всё проверить, после чего мы планируем масштабировать доставку. Наши партнеры-предприниматели смогут рассчитывать на увеличение спроса, ведь доставка сегодня очень востребована. Нам важно, чтобы партнеры могли развивать бизнес и больше зарабатывать, а покупатели — получать нужные товары удобным способом».

Удобство для покупателей

Процесс заказа из франчайзинговых магазинов не отличается от заказа из собственных точек сети. Необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка», указать адрес доставки и выбрать товары. Заказы собирают сотрудники магазина, а доставляют курьеры, сотрудничающие с X5 Digital.

«Пятёрочка» активно расширяет свою франчайзинговую сеть, в которую уже входит более 360 магазинов в 36 регионах. Ритейлер использует модель обратного франчайзинга, где берет на себя вопросы товарооборота, ценообразования, логистики и маркетинга. Партнеры получают агентское вознаграждение, не платя роялти, и ежемесячно получают долю от выручки.

В 2024 году «Пятёрочка» заняла первое место в рейтинге 98 российских франшиз от компании EMTG, вошла в ТОП-10 лучших франшиз страны по версии Businessmens.ru и в ТОП-50 самых востребованных франшиз по версии РБК за 2023 год.

Будьте в курсе новостей и событий в мире логистики, подписывайтесь на телеграм канал

Начать дискуссию