Руководитель департамента «Малая бытовая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо Ольга Акулинина отметила:
«За последние пять лет объем рынка электроники для приготовления кофе в количественном выражении увеличился втрое. Взрывному росту популярности потребления кофе в России способствовала пандемия, когда люди переориентировались на потребление качественных напитков у себя дома, а также привыкли брать кофе „с собой“. Потребители всё чаще инвестируют в функциональные автоматические модели, которые за последние несколько лет стали доступны и в среднем ценовом сегменте. Под любую потребность и бюджет в М.Видео-Эльдорадо доступно несколько сотен моделей кофемашин, а также большой выбор капсул и зёрен. В специальных зонах наших магазинов покупатели могут разобраться во всех нюансах использования девайсов для приготовления кофе, а также попробовать чашечку ароматного напитка».