Мой телеграм-канал t.meКирилл Серов о ресторанном бизнесеЗдесь о ресторанном менеджменте, маркетинге, трендах и концепциях. @ks_serov - для связиКак-то я поехал в одну арабскую страну, при отеле был ресторан и каждое утро мы спускались на завтраки. И каждое утро приходил управляющий ресторана ресторана и обращал внимание работников на то, что дверь между залом и кухней открыта, а ее необходимо держать закрытой, так как видны все производственные процессы, мойка и тп.В первый день он приходит, говорит «закройте дверь», сотрудники идут закрывают. На следующее утро мы спускаемся на завтрак, дверь между кухней и залом опять открыта. Он приходит, говорит «закройте дверь».Третье утро то же самое, дверь опять открыта и так каждый раз. В общем, день на пятый, наверное, я уже не выдержал, подошел к нему, говорю: «Слушай, дружище, поставь доводчик, просто поставь доводчик и все твои проблемы уйдут))»Суть «басни» такова: там, где человеческий фактор никак не побороть, автоматизируйте эти процессы, это позволит вам решить многие вопросы)