Экситы компаний с бел.юрисдикцией? Да ладно, а такие были?
Давайте назовем вещи своими именами - ПВТ это внутренний оффшор с аутсорсингом. "Представитель EY рассказал о Парке высоких технологий: согласно исследованию компании, выручка за 2016 год составила $904 миллиона, средняя зарплата сотрудников — $2012." Сотрудников 25 000, итого в месяц выручка на сотрудника 3000 долларов, вычитаем 2012 плюс налоги с фзп - и 800 долларов остается. Это аренда, компы, оплата интернета, ...и все.
Рекомендую к бравурной статье добавить еще одну цифру - общий хедкаунт компаний в ПВТ, а уж разделить выручку на хедкаунт и сделать исчерпывающие выводы читатели смогут и так.
Отличный материал, спасибо автору. И такой расклад с убером примерно везде, не только в РФ.
не совсем так, это было до 1970ых годов, когда в США был принят другой стандарт измерения мощности. Потом стали, как и в Европе, мерять на валу. К тому же, по разным причинам, мощность производители могут как завышать, так и занижать. Например, BMW N54 выдает по замерам 335лс или около того, а по бумажке там 306. RB26DETT Nissan тоже никакие 280 не показывал никогда по замерам, порядка 330лс.
нет, зачем мне это?)
Относительно дорналога есть два подхода, кстати, японцы заявляют мощность своих 3.5 моторов на 249лс с пометкой "на бензине АИ-92", и ничего не меняют в софте, а вон новая поставка 3.0 моторов бмв базовых будет вся с 249лс за счет прошивки. У мерседеса есть даже такая опция "снижение мощности двигателя" в комплектации.
_Все_ английские машины, за очень редким исключением (Лотус Элиз и потомки его, но это очень специфичное авто) собраны (и спроектированы) ужасно. Пролетарий там такой, "место проклятое" (с), и да, сборщики более виновны.
Для примера же британской инженегрии приведу пример Бентли Конти ЖыТи - итак, у вас на руках авто с севшими аккумуляторами, их там два (стартовый и сервисный), ключи от авто, и желание его завести штатным способом. Открываем капот, ищем контакт а-ля БМВ для "прикуривания". Его нет. Совсем. Не предусмотрен. Но можно раскидать половину подкапотного и добраться до подходящего провода. Но это нештатный способ. Штатный способ получить доступ к батареям в багажнике, закрытом на электрозамок, это разборка заднего сиденья (в очень тесном пространстве, замечу), с целью добраться до криво сидящего в щели кривого рыжачка, который присоединен к проводочку, рычажок надо тянуть, багажник откроется (или оторвется хлипкий проводок, после чего переходим к третьему акту марлезонского балета вида "как с помощью вантуза и такой-то матери выдернуть задний фонарь у Бентли и открыть багажник", и я не шучу сейчас.) и машину можно заводить.
В продолжение веселья, у Мини Купер первых поколений аналогичная дергалка тоже за задним сиденьем, но, цитирую "присутствует не во всех автомобилях", хаха (да, я разбирал заднее сиденье и там, и там, и в том Мини как раз "не присутствует", о чем мы узнали после снятия заднего сиденья). К щастью, на тот момент Мини уже был в руках БМВ и под капотом контакт для прикуривания имеется во всех машинах.
Двигатели у РР свои, если речь о старых 3.5 и 3.9 V8, эти ведут свою родословную от древних американских движков аж 1950ых годов, но их и применяли при царе Горохе, и никакими особыми проблемами эта парочка не страдала, ну, кроме боязни перегрева, что, в общем, типично у продольно расположенных моторов.
Разнообразие моторов делается частенько за счет единого блока с разным железным обвесом (например, n47 у бмв и n47 битурбовый), а то и вовсе программно - один и тот же мотор с разным софтом под разные системы дорожного налога. Проблемы качества рейнджей вызваны использованием зажравшегося и криворукого британского пролетариата, с одной стороны, и такого же тамошнего инжиниринга. Автомобиль должен изначально проектироваться на надежность и ремонтопригодность, как, например, большинство Тойот. Хотя, судя по Эвоку, новые владельцы РР внесли живительных п-юлей и стало лучше.
Вольво пытается выкрутиться из ситуации, которая привела к продаже компании китайцам, в свое время (и угробила работавший в той же нише Сааб). Они (как и Тесла) делают слишком мало машин, и машины получаются слишком дорогими на фоне конкурентов - БМВ, Ауди, Мерс, Порше, в штатах Лексус и Инфинити. Недостаток размеров влияет на результативность НИОКР по моторам, они и раньше за крупноразмерниками бегали к Ямахе, а теперь с 2.0 турбо в премимум классе соотв. размеров ловить нечего. Дизеля на американском рынке не решают, как следствие, гонка НИОКР на фоне немцев банально слита. Теперь пытаются применить внезапные и неожиданные ходы, результата, само собой, не будет.
Wargaming является одним из крупнейших налогоплательщиков Республики Кипр, компания ведет деятельность на территории РК и платит все причитающиеся налоги.