Slava

+5
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Wargaming является одним из крупнейших налогоплательщиков Республики Кипр, компания ведет деятельность на территории РК и платит все причитающиеся налоги.

1

Экситы компаний с бел.юрисдикцией? Да ладно, а такие были?
Давайте назовем вещи своими именами - ПВТ это внутренний оффшор с аутсорсингом. "Представитель EY рассказал о Парке высоких технологий: согласно исследованию компании, выручка за 2016 год составила $904 миллиона, средняя зарплата сотрудников — $2012." Сотрудников 25 000, итого в месяц выручка на сотрудника 3000 долларов, вычитаем 2012 плюс налоги с фзп - и 800 долларов остается. Это аренда, компы, оплата интернета, ...и все.

1

Рекомендую к бравурной статье добавить еще одну цифру - общий хедкаунт компаний в ПВТ, а уж разделить выручку на хедкаунт и сделать исчерпывающие выводы читатели смогут и так.

Отличный материал, спасибо автору. И такой расклад с убером примерно везде, не только в РФ.

2

не совсем так, это было до 1970ых годов, когда в США был принят другой стандарт измерения мощности. Потом стали, как и в Европе, мерять на валу. К тому же, по разным причинам, мощность производители могут как завышать, так и занижать. Например, BMW N54 выдает по замерам 335лс или около того, а по бумажке там 306. RB26DETT Nissan тоже никакие 280 не показывал никогда по замерам, порядка 330лс.

Относительно дорналога есть два подхода, кстати, японцы заявляют мощность своих 3.5 моторов на 249лс с пометкой "на бензине АИ-92", и ничего не меняют в софте, а вон новая поставка 3.0 моторов бмв базовых будет вся с 249лс за счет прошивки. У мерседеса есть даже такая опция "снижение мощности двигателя" в комплектации.

_Все_ английские машины, за очень редким исключением (Лотус Элиз и потомки его, но это очень специфичное авто) собраны (и спроектированы) ужасно. Пролетарий там такой, "место проклятое" (с), и да, сборщики более виновны.
Для примера же британской инженегрии приведу пример Бентли Конти ЖыТи - итак, у вас на руках авто с севшими аккумуляторами, их там два (стартовый и сервисный), ключи от авто, и желание его завести штатным способом. Открываем капот, ищем контакт а-ля БМВ для "прикуривания". Его нет. Совсем. Не предусмотрен. Но можно раскидать половину подкапотного и добраться до подходящего провода. Но это нештатный способ. Штатный способ получить доступ к батареям в багажнике, закрытом на электрозамок, это разборка заднего сиденья (в очень тесном пространстве, замечу), с целью добраться до криво сидящего в щели кривого рыжачка, который присоединен к проводочку, рычажок надо тянуть, багажник откроется (или оторвется хлипкий проводок, после чего переходим к третьему акту марлезонского балета вида "как с помощью вантуза и такой-то матери выдернуть задний фонарь у Бентли и открыть багажник", и я не шучу сейчас.) и машину можно заводить.
В продолжение веселья, у Мини Купер первых поколений аналогичная дергалка тоже за задним сиденьем, но, цитирую "присутствует не во всех автомобилях", хаха (да, я разбирал заднее сиденье и там, и там, и в том Мини как раз "не присутствует", о чем мы узнали после снятия заднего сиденья). К щастью, на тот момент Мини уже был в руках БМВ и под капотом контакт для прикуривания имеется во всех машинах.
Двигатели у РР свои, если речь о старых 3.5 и 3.9 V8, эти ведут свою родословную от древних американских движков аж 1950ых годов, но их и применяли при царе Горохе, и никакими особыми проблемами эта парочка не страдала, ну, кроме боязни перегрева, что, в общем, типично у продольно расположенных моторов.

1

Разнообразие моторов делается частенько за счет единого блока с разным железным обвесом (например, n47 у бмв и n47 битурбовый), а то и вовсе программно - один и тот же мотор с разным софтом под разные системы дорожного налога. Проблемы качества рейнджей вызваны использованием зажравшегося и криворукого британского пролетариата, с одной стороны, и такого же тамошнего инжиниринга. Автомобиль должен изначально проектироваться на надежность и ремонтопригодность, как, например, большинство Тойот. Хотя, судя по Эвоку, новые владельцы РР внесли живительных п-юлей и стало лучше.

1

Вольво пытается выкрутиться из ситуации, которая привела к продаже компании китайцам, в свое время (и угробила работавший в той же нише Сааб). Они (как и Тесла) делают слишком мало машин, и машины получаются слишком дорогими на фоне конкурентов - БМВ, Ауди, Мерс, Порше, в штатах Лексус и Инфинити. Недостаток размеров влияет на результативность НИОКР по моторам, они и раньше за крупноразмерниками бегали к Ямахе, а теперь с 2.0 турбо в премимум классе соотв. размеров ловить нечего. Дизеля на американском рынке не решают, как следствие, гонка НИОКР на фоне немцев банально слита. Теперь пытаются применить внезапные и неожиданные ходы, результата, само собой, не будет.

2