Яндекс - как очередная ошибка монополии.

В очередной раз мы все можем убедиться на примере этой компании в том, что монополия - это плохо.

Законы не для них, они просто их обходят разными способами, в особенности закон защиты прав потребителей. На примере моего прошлого поста можно убедиться даже.

В случае чего - вы просто идете судиться с узбеком, который даже не проживает по адресу прописки и вообще завтра уедет из страны.

По итогу перевозки я остался с разбитым, испорченным грилем, который даже отремонтировать на грани не возможного сейчас.

Яндекс раз 10 перенаправил меня по разным адресам по типу - «а напишите сюда, а расскажите что случалось»😅

Ну и конечно никто там не собирается решать проблему, идите и разбирайтесь сами с перевозчиком, вот вам контакты, по которым даже не отвечает никто.

А на мою просьбу прислать подтверждающие документы вообще забавно ответили

Яндекс - как очередная ошибка монополии.

То есть я еще год должен собирать бумажки бегать, чтобы засудить их перевозчика.

Понято, что судиться с Яндексом бесполезно и очень сложно. Монополия в деле

Делают абсолютно что хотят, ведь они же IT компания и на них распространяется мораторий на проверку. Неприкасаемые одним словом.

Еще в 2000х годах, когда их браузер Яндекс было сложно избежать (ведь его засовывали абсолютно везде), было уже понято что ничего хорошего ждать не стоит от этой компании.

Даже сейчас при установке из браузера он проникает очень глубоко в систему и получает доступы, которые ему никто и не давал.

Но сейчас не об этом, конечно же.

Хорошо бы нам всем собраться и начать бойкотировать из компанию уже наконец. Перестать пользоваться из сервисами вполне возможно. По доставке есть Сдэк - ни разу не подвели даже с кучей коробок с хрупкими вещами во время переезда.

Без такси конечно придется тяжелее, но нам точно нужны другие компании на рынке! Которые будут следить за своей репутацией и дорожить своими клиентами.

А Яндекс - все, дальше только хуже будет, если мы все вместе не сделаем невозможное. Но только от нас зависит качество услуг на рынке и мы просто обязаны заранее позаботиться о будущем!

Начать дискуссию