Личный бренд через Архетипы, как инструмент современного маркетинга 

Я Елена Глэйс-эксперт по формированию личного бренда через архетипы!

БРЕНД -это ассоциации о тебе или о твоем продукте/услуге, это те картинки, те образы, которые рождаются в головах у твоих потенциальных клиентов.Со мной твой блог будет продавать за тебя

И в этой статье я расскажу про инструмент современного маркетинга!

Скажи, тебе же хочется, чтобы аудитория, заходящая в твой блог, сразу же влюблялась в тебя и хотела остаться с тобой на всегда?

А еще лучше, чтобы твой блог вызывал доверие и подписчики хотели купить твой продукт без навязывания?

Я знаю, как тебе этого добиться! Потому что я владею тем, о чем многие вслух особо не говорят, но применяют в своих блогах

Знаю, знаю, ты сейчас скажешь, что это из области фантастики!

А вот и нет, это простая психология влияния на визуальное и речевое восприятие аудиторией информации в твоем блоге/канале.Давай посмотрим например на цвет

Цвет играет огромную роль в восприятии влияния на поведение человека и на принятие им решения

Различные цвета, которые ты будешь использовать при создании своего бренда, будут влиять на твою репутацию среди аудитории

Теперь ты скорее всего спросишь: «Елена, а как же выбирать эти цвета?»

Конечно я расскажу тебе с большим удовольствием!

Вот здесь и есть тот самый секрет, ЦВЕТОВУЮ ПАЛИТРУ выбирают исходя из:

  • Ниши эксперта
  • Цели визуала

Ииии… Секретный секрет!!!

  • Архетипов эксперта!

Как только ты узнаешь свой архетип, и узнаешь, какие цвета присуще твоему архетипу! ВСЁ! Считай волшебная таблетка у тебя в руках!!!

Ты даже не представляешь, как цвета влияют на восприятие потребителями товаров и услуг. Сейчас тебе покажется, что это все так просто цвета и цвета, и что тут секретного?

А давай вспомним знаменитые бренды или элементарно, телевизионные каналы (передачи на этих каналах)!

У каждого индивидуальное, отличительное сочетание цветов, и у тебя мозг непроизвольно воспроизводит именно цвета канала.

Согласись, ты даже и расшифровку этих букв скорее всего не знаешь, но с закрытыми глазами уже имеешь представление о каждом канале.

Давай посмотрим на оформленные блоги:

Например здесь тебе эксперт запомнится основным желтым цветом.

А здесь, ты уже видишь, каким цветом запомнится этот эксперт

Каждый эксперт применяет основу этих цветов везде, на своем канале, в блоге, на вебинарах, в презентациях, в рекламе.

Это их отличает от конкурентов, и каждый цвет подобран в соответствии с их Архетипами, хотя, я думаю видно, что это конкуренты в одной нише.

Но, ты выберешь одного, а я выберу другого, но запомним мы их двоих именно по цветам.

Это не просто цвета, это визуал! Это целая визуальная стратегия!

Визуальная стратегия, построенная через архетипы, которая:

  • ИМЕЕТ ЦЕЛЬ
  • ОТРАЖАЕТ ТВОИ АРХЕТИПЫ
  • СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
  • ПОНЯТНЫЙ ОБРАЗ ЭКСПЕРТА
  • ЗАЛОЖЕНЫ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА

Как тебе? Всё, теперь это не просто цвета?

И я уже знаю следующий вопрос: «И как же разработать это визуальную стратегию?»

Конечно мы берем эту волшебную палочку и начинаем творить

  • Анализ своей целевой аудитории
  • Прописать ценность продукта
  • Упаковать свой блог

Все это исходя из твоего Архетипа

На сегодняшний день, проявление через Архетипы, это твой инструмент для выстраивания визуальной стратегии для влияния на продажи в блоге

И еще больше скажу тебе!

Архетипы = СТРАТЕГИЯ

Это маркетинговый инструмент, который помогает проявляться, доносить ценность своего продукта до аудитории, привлекать внимание платёжеспособных клиентов! А главное, вырасти кратно в доходах!

Хочешь быть на коне и быстрее заявить о себе?

Тебе необходимо идти в ногу со временем!

А самый крутой маркетинговый инструмент сегодня – это проявление через Архетипы!

Архетипы управляют нами, и тот, кто игнорирует эту истину, теряет время и себя, живя не свою жизнь.

Поэтому не теряй время, а скорее записывайся ко мне на разбор, пиши "Хочу разбор" и тебе откроются тайны маркетинга, о которых ты даже не подозреваешь, и познав которые, твой чек начнет увеличиваться в разы быстрее!

11
Начать дискуссию