В предыдущих постах мы уже рассуждали о различиях между маркетплейсами и интернет-магазинами. А сегодня поговорим про плюсы торговли через собственный сайт.1. Развитие брендаСобственный сайт поможет бизнесу:отстроиться от конкурентовповысить стоимость товаровсформировать пул лояльной аудиториирасширить продуктовую линейку2. Прямой контакт с аудиториейВажный пункт, которого нет при торговле на маркетплейсах. Благодаря интернет-магазину бренд может:запустить клиента по воронке продажреализовать программу лояльностипроработать брошенные корзинысформировать более целевые предложения3. Постепенное расширениеСоздавая свой сайт, бренду не обязательно интегрировать все возможные фичи. Интернет-магазин можно запустить в формате MVP и расширять постепенно, ориентируясь на продуктовый подход и юнит-экономику.4. Возможность кастомизацииИнтегрировать можно практически всё что угодно, всё зависит от креативности бренда. Вот лишь несколько вариантов, которые уже созданы: функционал инвестирования в товары или компанию, онлайн-аукцион, AI-камера или онлайн 3D-конструктор.