Наталья Звягинцева

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

спасибо за статью! это нужно знать каждому smmщику, контент-маркетологу и владельцу бизнеса, чтобы не попасть на денежки)

2

так и сказали прямо про чаевые? или намекнули что не плохо бы отблагодарить?

нет) но когда сервис на уровне, почему нет? возможно, я в этом не права и так уже давно никто не делает? знаю, во многих странах это не принято

спасибо! в России тоже об этом часто говорят спикеры. но про холодный обзвон поспорю, есть бизнесы, которые на этом хорошо выезжают до сих пор.

1

думаю, это очень хорошо для официантов, так как многие картой пользуются) а поблагодарить за хорошее обслуживание всегда хочется

класс! какой забавный и информативный кейс) вызвал улыбку :) спасибо! буду знать в каком направлении двигаться в твиттере)

4

100% согласна насчет везения и удачи, ну и конечно толковая голова на плечах должна быть)))