спасибо за статью! это нужно знать каждому smmщику, контент-маркетологу и владельцу бизнеса, чтобы не попасть на денежки)
так и сказали прямо про чаевые? или намекнули что не плохо бы отблагодарить?
нет) но когда сервис на уровне, почему нет? возможно, я в этом не права и так уже давно никто не делает? знаю, во многих странах это не принято
спасибо! в России тоже об этом часто говорят спикеры. но про холодный обзвон поспорю, есть бизнесы, которые на этом хорошо выезжают до сих пор.
думаю, это очень хорошо для официантов, так как многие картой пользуются) а поблагодарить за хорошее обслуживание всегда хочется
класс! какой забавный и информативный кейс) вызвал улыбку :) спасибо! буду знать в каком направлении двигаться в твиттере)
100% согласна насчет везения и удачи, ну и конечно толковая голова на плечах должна быть)))
жесть.. не стесняются)))