Почему нельзя игнорировать жалобы гостей в общепите

Игнорировать жалобы гостей в индустрии питания — значит рисковать репутацией и прибылью заведения. Каждый негативный отзыв — это сигнал о проблемах, которые могут отпугнуть других гостей.

Удовлетворение посетителей напрямую влияет на успешность бизнеса. Поэтому важно внимательно выслушивать жалобы, быстро реагировать и устранять недостатки.

Именно так можно создать заведение, куда люди будут возвращаться снова и снова. А на что чаще всего жалуются гости — рассказал в новом видео.

Наш проект НЕ ФРАНШИЗА создан, чтобы передать вам наши знания, в том числе по работе с гостями, и минимизировать риск ошибок на пути к успеху вашего заведения. Мы помогаем с нуля запустить кафе, пельменные, кафе-раздачи и столовые.

Подробности на нашем сайте: notfranchise.ru

Начать дискуссию