Авито взлом аккаунта

Добрый день. Не знаю, что делать в такой ситуации, куда обращаться, чтобы помогли восстановить доступ.
В общем, я вижу уведомление, что мой профиль требует повторной верификации, хотя я её проходил пару дней назад. Ну я её сделал, правда не знаю, какой способ лучше, но выбрал тинькоф-ид.
Верификацию я прошел успешно, далее меня выкинуло из профиля, п…

Здравствуйте. Мы заметили подозрительные признаки в вашем профиле, поэтому временно заблокировали его, чтобы обезопасить вас и других пользователей. Мы делаем так, когда:
— профиль пытаются взломать;
— по чьей-то просьбе от имени профиля предлагают сомнительные условия сделок покупателям или продавцам;
— передают доступ к своему профилю третьим лицам для совершения сомнительных действий;
— в объявлениях есть недостоверная информация.
Сейчас мы восстановили ваш профиль, но без объявлений. Проверьте, пожалуйста: если среди них были ваши личные предложения, которые по-прежнему актуальны, опубликуйте их заново.

Ответить