ГЛОБАЛТРАНС — закончили падение или передышка перед новым обвалом ? 🤔
Сегодня рост подогревает эта новость:
Миноритарии просят учесть их интересы при рассмотрении сделок Globaltrans
Держатели депозитарных расписок железнодорожного оператора Globaltrans Investment опасаются, что могут быть лишены возможности реализации своих корпоративных прав, в том числе права на получение дивидендов. Обращения инвесторов об этом поступают в Ассоциацию владельцев облигаций (АВО). Объединение разделяет такие опасения, поэтому направило письмо на имя премьер-министра и председателя правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ Михаила Мишустина, а также председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной. «Ведомости» ознакомились с письмом за подписью председателя АВО Алексея Афонина, представитель ассоциации подтвердил его подлинность.
И да, именно неопределенность в будущем Глобалтранса (его потенциальный делистинг) вызывали весь тот негатив и распродажу, что мы наблюдали последние два месяца. И если эта проблема решится и слухи будут опровергнуты — уверен, цена быстро пойдет на восстановление 🔥
Потому что по всем метрикам компания сейчас стоит ОЧЕНЬ ДЕШЕВО, и исключение этих рисков позволит ей вернуться к справедливой оценке — я жду возвращение на 700+ в перспективе !
Кстати, подробная информация по GLTR и технический анализ есть в моем боте, доступ для моих подписчиков полностью бесплатный ❤ Просто вводите название компании и получите всю необходимую информацию — @assist_investor_bot
Многие инвесторы воспринимают ГТЛК примерно как ОФЗ на максималках. Государственная Транспортная Лизинговая Компания полностью принадлежит государству и существует не ради фантастических бизнес-показателей, а для выполнения государственных льготных лизинговых программ. Посмотрим на её новый фикс.
Знакомый для нас эмитент снова хочет попросить у инвесторов в долг! Совсем недавно, в сентябре ТГК-14 проводил SPO ( делал об этом подробный пост можно прочитать тут), теперь решили выпустить облигации, сразу два выпуска для квалифицированных и неквалифицированных инвесторов с доходностью под 29% годовых и объемом около 500 млн руб на два выпуска,…
Чтобы отправить рассылку в WhatsApp, не нужно ждать, когда пользователь напишет боту. Здесь, в отличие от Telegram, компания может начинать диалог с клиентами. В статье — пошаговая инструкция по настройке и обзор преимуществ WhatsApp-ботов.
📈 Акции ВСМПО-АВИСМА второй день кряду уверенно растут, прибавив за это время с 24 тыс. руб. до текущих 28-30 тыс. руб., при полном отсутствии информационных поводов. Если, конечно, вы всерьёз не думаете, что драйвером такого роста могли стать слухи в зарубежных СМИ о том, что Трамп может предложить России сотрудничество в космосе, в обмен за мир…
Традиционный уже выпуск в понедельник о том, какие события нас ждут среди недели, также затронем события американского рынка. На этой недели нас ожидает последние дни для покупок акций для получения дивидендов, а также подготовка к инаугурации Трампа и уход в отставку Председателя SEC Гэрри Генслера, но обо всем по порядку!
ВТБ не часто радует акционеров, но аналитика в банке хорошая. Присмотримся?
Честный и суровый разговор о переходе с чеков в 10 000 рублей к миллионным контрактам, сложностях работы с огромным потоком проектов и выгорании — с соосновательницей клуба директоров агентств Galera Club и агентства «Белый Квадрат» Наташей Фёдоровой
ЕвроТранс — один из трёх крупнейших операторов частных автозаправочных станций в Москве и Московской области. Компания управляет 55 АЗС под брендом "Трасса", имеет собственные бензовозы и небольшую нефтебазу для оптовых продаж топлива. Дополнительно ЕвроТранс владеет заводом по производству незамерзающей жидкости и развивает сеть станций для быстро…