«Прежде чем я продолжу, позвольте мне указать мне на слона в комнате, – делится руководитель группы Intertwine Эллиот Бегун. – Я белый чувак средних лет. Я использую столько эмпатии, сколько могу собрать, однако мне до сих пор не по силам понять, каково это – быть жертвой системного расизма. Самое близкое, к чему я могу прийти – это немного антисемитизма, с которым столкнулся я лично. Я также хочу прояснить, что этот материал подразумевается как деловая статья, а не как комментарий на остросоциальную тему. Мне нужно слишком многому научиться, чтобы предложить какой-либо значимый вклад по данной теме. Напротив, это является прямым ответом многим владельцам компаний, которые задаются простым, но в то же время сложным вопросом: «Как должен выглядеть мой бренд в данный момент времени?»