Коммуникация со всеми СМИ велась исключительно на НЕкоммерческой основе. Мы предоставляли им креативный подарочный набор с продуктом и информацию по новинкам. Рекламы в печатных СМИ не рассматривали.
Перед этим имиджем и не стояла задача премиальности.
Спасибо за комментарий, Сергей. На первой картинке один из баннеров, который использовался в медийной кампании. Этого наклона не было, это видимо технический глюк при заливке :) Кстати, именно эта картинка, с красным цветом, таргетиловалась на молодую и креативную аудиторию. И мы подумали, что такое вариант им зайдет лучше. Ведь у это аудитории, как Вы понимаете, немного другое понимание премиальности:) А для остальных использовались более классические имиджи.
С клиентами и проектами у нашего агентство все в порядке и даже никакой просадки практически нет. А подобные дайджесты мы публикуем регулярно, уже не первый год :) Если вы посмотрите в нашем блоге регулярность публикаций дайджеста то поймете это.
Мы делаем акцент именно на нашей отрасли, потому что в коммуникационной сфере есть своя, важная специфика - нам постоянно приходится общаться с людьми - это наша работа.
Можно и так, как угодно :)
кто-то любит летом в бассейны ходить, а кто-то на футбольном поле мяч погонять :)
Если посмотреть внимательно статистику, то каждый год, среди городов, где компания реконструирует катки, обязательно есть небольшие населенные пункты. Так, в 2018 году восстановили каток в одном из дворов Нелидово, небольшого городка в Тверской области (население 16 тыс. человек), в 2019 восстановили каток в Селенгинск, небольшом городке рядом с Улан-Уде. Несмотря на то, что выбираются финалисты на основе народного голосования, по правилам среди финалистов должен быть обязательно и некрупный город и жюри за этим строго следит.
Наряду с зимней инфраструктурой компания передает городу и летнюю. Зимой "коробка" работает как каток а летом - как футбольное поле. Поэтому круглый год, не зависимо от температуры, жители могут проводить время на свежем воздухе вместе.
Сегодня у компании есть несколько офисов в россии. На сегодняшний день сфера влияния Beiersdorf в России — обслуживание рынка сбыта, но компания намеревается в ближайшее время организовать выпуск продукции на территории страны. Следите за новостями.
Каждый год компания восстанавливает по 3 катка в разных городах. На сегодняшний день уже 18 каток восстановлено.
На продвижение это й акции тратится не более 10% от общих затрат. Основные средства идут на реконструкцию самих катков
ну и так тоже можно :)
спасибо.
Хороший материал. Кстати, www.PRonline.ru - реально работает. Неоднократно в этом убеждались!
И Вам спасибо, Андрей!
Спасибо за обратную связь, Максим.
Как показывают исследования и опыт работы, для сегодняшних сотрудников, для этого поколения, материальная мотивация не в приоритете.
Игорь, к нам на стажировку мы готовы брать не только успешных, но и тех, кто только стремится к успеху :)
поддерживаю!
Хорошая инициатива!