Pro-Vision Communications

+113
с 2019
27 подписчиков
26 подписок

Коммуникация со всеми СМИ велась исключительно на НЕкоммерческой основе. Мы предоставляли им креативный подарочный набор с продуктом и информацию по новинкам.  Рекламы в печатных СМИ не рассматривали.

Спасибо за комментарий, Сергей. На первой картинке один из баннеров, который использовался в медийной кампании. Этого наклона не было, это видимо технический глюк при заливке :) Кстати, именно эта картинка, с красным цветом, таргетиловалась на молодую и креативную аудиторию. И мы подумали, что такое вариант им зайдет лучше. Ведь у это аудитории, как Вы понимаете, немного другое понимание премиальности:) А для остальных использовались более классические имиджи. 

С клиентами и проектами у нашего агентство все в порядке и даже никакой просадки практически нет. А подобные дайджесты мы публикуем регулярно, уже не первый год :) Если вы посмотрите в нашем блоге регулярность публикаций дайджеста то поймете это. 

Мы делаем акцент именно на нашей отрасли, потому что в коммуникационной сфере есть своя, важная специфика - нам постоянно приходится общаться с людьми - это наша работа. 

кто-то любит летом в бассейны ходить, а кто-то на футбольном поле мяч погонять :)

Если посмотреть внимательно статистику, то каждый год, среди городов, где компания реконструирует катки, обязательно есть небольшие населенные пункты. Так, в 2018 году восстановили каток в одном из дворов Нелидово, небольшого городка в Тверской области (население 16 тыс. человек), в 2019 восстановили каток в Селенгинск, небольшом городке рядом с Улан-Уде. Несмотря на то, что выбираются финалисты на основе народного голосования, по правилам среди финалистов должен быть обязательно и некрупный город и жюри за этим строго следит.

Наряду с зимней инфраструктурой компания передает городу и летнюю. Зимой "коробка" работает как каток а летом - как футбольное поле. Поэтому круглый год, не зависимо от температуры, жители могут проводить время на свежем воздухе вместе. 

Сегодня у компании есть несколько офисов в россии. На сегодняшний день сфера влияния Beiersdorf в России — обслуживание рынка сбыта, но компания намеревается в ближайшее время организовать выпуск продукции на территории страны. Следите за новостями. 

Каждый год компания восстанавливает по 3 катка в разных городах. На сегодняшний день уже 18 каток восстановлено.

На продвижение это й акции тратится не более 10% от общих затрат. Основные средства идут на реконструкцию самих катков 

Хороший материал. Кстати, www.PRonline.ru - реально работает.  Неоднократно в этом убеждались!

1

Как показывают исследования и опыт работы, для сегодняшних сотрудников, для этого поколения, материальная мотивация не в приоритете.

Игорь, к нам на стажировку мы готовы брать не только успешных, но и тех, кто только стремится к успеху :)

1