Alexander Vysotskiy

+20
с 2019
1 подписчик
26 подписок

1) Выводы победителей противоречат друг-другу
2) Данные изначально было использовать не обязательно, а теперь главный критерий
3) Победители не соблюдали правила про 1-2 страницы.

Не знаю, возможно, это лично мое мнение. Но я теперь точно не пойду в мейл, хоть меня и звали и был у вас в офисе на неделе. 
Сорри, если это чисто мне не зашло. Но выглядит, словно лучше бы еще неделю взяли и нормально определились :)

При этом у победителей данные противоречат друг другу. Абсурд короче :) топовая оценка работ. 

Зачем вообще писать, что использовать данные не обязательно. Если потом это главный критерий?

5

Оцениваю свои шансы как "начал тратить деньги с кредитки"))

Наконец 18ое! :) Ждать эту неделю было сложнее, чем неделю между двумя сериями игры престолов. 

4

Вы правда думаете, что московское кафе делало РК на всю Россию и СНГ ?)

Я сначала накидывал все, что приходило в голову. А потом Google Ads сам начинает подсказывать, какие слова плохо заходят, по каким словам особо и нет трафика и тп. При этом Google Ads позволяет не только конкретное слово использовать, но и похожие на него. Поэтому ключевое слово "кексы", например, может принести трафик с запроса "пирожные" .

2

"Сколько вложил в рекламные каналы?" - Несколько тысяч рублей.
"Какая статистика точнее? Конверсия?" - Точную конверсию разглашать пока не планировал.
"Как проверял потребность в кексах у ЦА?" - Вроде вся статья про проверку потребности в кексах :) Была цель нагнать трафик и увидеть, будут ли заказы.
"Кто вообще ЦА" - Пока точного ответа нет. Соцсети помогают экспериментировать с разной аудиторией и смотреть метрики. Еще много вариантов надо протестировать, чтобы понять оптимальную аудиторию, на которой более выгодно фокусироваться в рекламе, если вопрос об этом.
"Что за продукт, если Кекс-товар?"
Кафе-пекарня по производству кексов попадает в категорию продукта. Детальнее про "продукт" можно почитать вот тут https://en.wikipedia.org/wiki/Product_(business) :)

2