Фортекс Сервис

+13
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Потребности Фабрики Кухни не сводятся только функционалу, например, Coffee to Go. Это хорошее решение и на типовом уровне возможно кого-то и устраивает!
Автоматизация Фабрики Кухни - это постановка учета со всеми нюансами, которые надо учитывать. Здесь типовое решение подходит типовым компаниям. Прочие же выбирают оптимальный для себя продукт и на нем начинают работать и дорабатывать его. Например, кто-то на Store-Hause умудряется запустить Фабрику, кто-то на Рарус-Общепит, кто-то на iiko и что?
Надо понимать цели и задачи. А фразы кто и в чем разбирается, ну уж точно не повод с Вами дискутировать. Разбираться недостаточно в решениях, надо иметь практических опыт их внедрения и дальнейшей поддержке.
Оптимальный выбор решения – остается за тем, кто его выбирает и, кто может его реализовать. Все остальное – просто дело вкуса и бюджета. RDP – держит столько сессий, сколько надо, канал связи и тем более разрыв его – это уже давно не проблема. Вэб-клиент далеко не панацея и не оптимальное решение (хотя тоже было реализовано).
Не стоит цель, показать, что надо разбираться во всех программах – зачем, если есть конкурентные решения и свой автоматизатор на них.     

1

Трактир Head Office в типовом варианте не содержит функционала для Фабрики Кухни. Но эта конфигурация удобная и содержит базовый функционал для учета, в т.ч. на производстве. Конфигурация отточена для общепита уже годами, постоянно модернизируется. Именно поэтому, доработка данной конфигурации для управления Фабрикой Кухни и была выбрана. Организация работы с базой с удаленных точек реализована через rdp, отработан и оттестирован интерфейс торговых точек. Поэтому скорость работы с базой не является проблемой! РИБ вообще не нужен в таком решении, проще вэб-интерфейс задействовать, это решение также тестировалось, но предпочтение было отдано rdp, дешевле и эффективнее при правильной настройке ит-структуры получается.

1

Собственно, Фирма 1С типовых готовых решений под Общепит и не выпускает. А вот решение на базе 1С Трактир:Head Office имеет достаточный функционал для организации учета на предприятии общественного питания. На базе данного решения разработан функционал для Фабрики Кухни с интерфейсами, рабочими местами, оптимизирован процесс сбора заявок с торговых точек, формирование план-меню, разработан заказ-наряд, автоматизирован процесс ввода данных поварами на своих рабочих местах по готовой продукции, полуфабрикатам и сырью. Организован процесс фасовки, с контролем отгрузки и получения торговыми точками заказанной продукции. В единой базе организован управленческий учет, управление производством, реализована специфика Фабрики (она всегда есть) и ее средствами 1С реализовать можно под каждое предприятие со своими особенностями. Ну а кто отдает предпочтение Iiko, его и выбирает (хотя с технической точки зрения – съедает много ресурсов и требует мощного железа при локальном использовании). Есть и другие решения.

1