1) рекомендованная цена
2) возможность оставить отзыв
3) возможность актуализировать данные
4) БЕСПЛАТНО
Вот теперь понял, мы берем случайным образом выборку из 1000 его подписчиков и смотрим на распределение аудитории , процентное соотношение с минимальными погрешностями схоже, если бы мы мы выкачивали всех подписчиков, но это ресурсозатратно
Не совсем понял вопроса.( если скорректируете вопрос я более подробно могу ответить.
Да спасибо, что сами нашли ответы на вопросы) Благодарен за похвалу !
В гетблогер 33 047 проверенных блогеров, в нашей базе 15 миллионов пользователей с количеством подписчиков от 1000
Все остальные преимущества можно прочитать тут https://vc.ru/tribuna/166511-sarafan-io-novyy-besplatnyy-servis-dlya-podbora-blogerov-v-instagram
Перед стартом проекта у нас была актуальная база из 47000 блогеров, у кого м ы точно знали сколько стоит реклама, анализирую эту базу получилось вывести формулу, которая относительно показателей блогера высчитывает средне рыночный коэффициент "рекомендованной стоимости" размещения в ленте или stories.
Естественно реальную, цену можно узнать только спросив у блогера, но наша "рекомендованная цена" помогает пользователю принять решение, стоит ли брать рекламу у блогера или он говорит стоимость рекламы от балды.
В рекламе использовали только тех, кто дал согласие на размещение собственного фото
Я отвечу всем одинаково.
Спам – это массовая рассылка нежелательных рекламных материалов. Ключевое слово – нежелательных, то есть, человек – не заинтересован в их получении и не давал согласия на получение.
Теперь проговорим момент "нежелательных рекламных материалов" - обычно это шлак, мусор, ставки на спорт, онлайн проституция и куча разного рода беспонтовой информации, на которую вы даже не обратите внимания, потому что она не несет ни какой полезной, качественной информации.
Что же рассылаем мы? Статью несущую в себе познавательный характер о бесплатном сервисе, с помощью которого можно решить порядке 20 основных болей при работе с закупкой рекламы у блогеров.
Так у меня вопрос - это "грязный" спам? Или все таки это один из каналов информирования пользователей о чем то качественном, ибо каждый из вас воспользовался продуктом, кто-то остался доволен, кто-то сформировал абсолютно странно мнение об агентстве, что это позор.
Ребят - позор сидеть и писать здесь, комментарии под статьей, что задета ваша душу маркетолога, что мы задействовали один из каналов продвижение, такой как безобидная массовая рассылка в сообщения в вк.
Вы бы лучше написали давно о себе статью и сделали так же, а потом пошли в Яндекс.Метрику или GA и померили конверсию.
Я на последом повторюсь, рассылку получают:
-представители индустрии маркетинга
-представители любой сферы бизнеса
Это 2 основных сегмента, кому нужен это сервис как воздух для работы, если вас это смущает, идите напишите об этом материал и скажите какие мы негодяи. Черный пиар - тоже пиар