Атвинта digital agency

+76
с 30.05.2024

Делаем сайты, сложные веб-сервисы, мобильные приложения и внутренний софт для топов. Дизайн, разработка, аналитика. Сайт: atwinta.ru Почта: info@atwinta.ru

2 подписчика
0 подписок

Благодарим :) вот и мы считаем, что надо развивать свой ИТ-ландшафт, вместо того, чтобы хейтить. Тем более у нас одни из сильнейших специалистов в мире.

Да, ведь можно улучшить характеристики продукта, настроить под свою отрасль/процессы.

Тогда получается, что лучший подход — привлекать к обсуждению конечных пользователей/разработчиков/внедренцев ) это действительно могло бы решить проблему и прийти к оптимальным вариантам для ПО

1

Во многих ситуациях так и есть, но это не повод оставаться без софта в критичный момент. Кстати, один из наших клиентов начал планировать переезд на российское ПО ещё в 2014. И сейчас спокойно пожинает плоды своевременного импортозамещения. Так что чем раньше, тем лучше )

1

Спасибо за развёрнутый комментарий по теме. Это самое печальное — когда навязывается не самый удачный софт. Как думаете, какой механизм можно было бы предложить вместо этого? Каждой организации выбирать самостоятельно?

Когда появится больше успешных практик и компании чаще начнут заявлять об удачных кейсах)

Спасибо !) наши клиенты говорят, что с нами получаются эталонные кейсы импортозамещения <3

1

Это никак не связано с сокращением рабочих мест🙌🏻 Скорее сокращение рабочих инструментов — теперь все в одной системе )

Такое бывает ) наша система как раз делает процесс прозрачным и дальше дело за людьми из комитетов и отделов улучшений — пресекут ли они такие практики или допустят.

Все так, оцифровка тут — следующий шаг для тех, кто хорошо настроил бизнес-процесс с разрозненными инструментами )

В системе инициатив создаётся дерево факторов, которое позволяет автоматически посчитать плановый эффект внедрения. Однако цепочка дерева факторов в некоторых случаях составляется вручную экспертом.

1

Наша система как раз делает процесс прозрачным и дальше дело за людьми из комитетов и отделов улучшений — пресекут ли они такие практики или допустят )

Слышали о таких трудностях. Тут решается контролем со стороны отдела улучшений + хорошей мотивацией + донесением полезности фабрики идей.

в начале понадобилось время на обкатку и знакомство с системой ) сначала внедряли сервис на нескольких производствах, потом постепенно переносили на другие. Так что до большинства производств сервис уже доходил "докрученный" на основе обратной связи.

Да, все верно ) в системе регистрируются идеи, далее их рассматривают комитеты и эксперты. Если идея полезная — ее внедряют )

Что касается сущности «проблемы», то они устраняются практически все, так как чаще всего это касается условий труда и очевидных поломок.

1

Спасибо !) На первом шаге было бы здорово привлечь консультантов, которые погрузят в методологию, а потом задумываться об оцифровке🙌🏻

1

Так статья как раз об этом — как сотрудникам удобно рассказать о своих идеях и проблемах на участке 🤔

3

В этой ветке поделитесь своим опытом: работали ли вы когда-нибудь на предприятиях с фабрикой идей?

9