YOTA - неклиентоориентированный оператор

Добрый день!
Я давно пользуюсь Yota, на днях решила купить красивый номер в приложение, выбрала подходящий и загорелась им.
Закинула деньги на счет, а вышло, что номер можно приобрести только на замену, а терять доступ к старому номеру не хотелось, потому что большая привязка к различным приложениям, мне посоветовали в поддержке купить новую сим-карт…

11

Привет! Ваши эмоции мы понимаем, ситуация получилась не очень. Вам в поддержке операторы правильно подсказали, что на одну SIM-карту 2 номера подключить нельзя, нужно покупать отдельную SIM.

Если номер был доступен для замены, то возможно его выкупил другой пользователь, либо есть вариант, что вы его добавили в избранное на старом номере, поэтому на новом подключить его нельзя.

Напишите, пожалуйста, нам в личку: vk.me/yota свою ситуацию с указанием номеров и ссылкой на данный пост - наши операторы всё проверят повторно. Не хотим, чтобы вы из-за нас расстраивались 🙏

Ответить