Ну вот многие так и думают, что для увеличения прибыли нужно цены поднимать, увеличивать обороты и сильнее вкладываться в рекламу.
Но в итоге нередко получается, что оборотка в несколько млн, а себе в карман падает зарплата рядового фрилансера.
Этого можно избежать, если заранее проанализировать свои товары и выбрать всего несколько штук, которые приносят больше всего выхлопа.
И сосредоточиться на них. При этом рекламные расходы упадут, потому что не нужно продвигать весь товарный ряд.
Об этом я в статье и хотел рассказать подробнее.
На счет водички - спасибо за обратную связь, только прощупываю VC в плане подачи)
Постараюсь в будущих постах давать больше конкретики👌
Да, это понятно) А у людей потом каша в голове и непонимание за что хвататься
Это да, с наценкой нужно быть аккуратнее.
Цены же не с потолка берутся, а за счет предварительного анализа кучи параметров.