Про фактические неточности обычно говорят люди, которые не понимают разницу между гуглом и чатом джипити. У чата другие функции, соответственно мы формулируем задачи для него иначе. Придумать сценарий креативной рассылки? Да. Придумать сторителлинг-квест на определенную тему для повышения охватов в инсте? Легко. Придумать цепочку писем для какой-то цели? 1 минута. На уровне неплохого, среднего сммщика, а иногда лучше. В этом я вижу глобальную проблему. ИИ лего (и с каждым месяцем все легче) заменяет средненьких специалистов. Продвинутым бояться пока нечего, но как новички будут дорастать до продвинутого уровня в таких условиях? Не представляю
Читаю пост в 2024, и последняя версия чата джипити уже не пишет про изюм, а пишет (хорошо и аппетитно) про нормальные хачапури. Я не смм-специалист, я мелкий предприниматель. Готова ли я сейчас сократить косты, расставшись с смм в пользу ии? К сожалению, да. К сожалению для нашего сммщика, но косты тоже важны. Мне могут сказать, что сммщик у нас значит средненький, но малый бизнес и не может позволить себе гения. А среднего сммщика ии успешно заменяет...
Ну и если хочется статью с проверенными фактами, то для этого можно использовать не чат, а перплексити. Он вам и список источников сразу даст