Куча ссылок на эту компанию. У меня статус малоимущей семьи, деньги достаются сложно. Скручивали матрас трое, сын, бабушка и я. Несли с сыном в одно почтовое отдедение, отказали из-за габаритов, во втором почтовом отделени тоже хотели отказать из-за габаритов - уговорили принять. Просьба разобраться озону с данной фирмой, и вернуть мне деньги + компенсацию за моральный ущерб до конца июня 2024 г, в противном случае я буду писать везде отзывы и жаловаться в роспотребнадзор и пк димакс уберут из вашей площадки озона и вайлдбериз, чтобы люди не тратили свои нервы и деньги. У меня нет времени судится с пк димакс и столько нервов. У меня начались проблемы со здоровьем, благодаря потраченным нервам, болезнью спины из-за плохого сна. На почте принялт матрас 3.06.2024 г. Пк димакс его не будет забирать, и я что буду каждый раз открывать спор и мне будут отказывать? Я не потерплю такого отношения к себе, как к покупателю.
Вы представляете как его было нести в 3-5 км? Нам его помогали обернуть. Есть доказательства в виде файлов, где я у себя дома его лично сворачиваю, как его принимают в отделение почты. Если пк димакс заявит, что не получал его!
+5 см не достает до дивана. Это получается уже третий брак в этом матрасе. По ГОСТУ +2 см погрешность должна быть.
Татьяна, здравствуйте. Ранее отвечали вам тут https://s.ozon.ru/wYDV7kJ
Заявка на возврат в статусе "В пути" с 31 мая. Даём продавцу 14 дней на то, чтобы он получил товар. Если срок пройдёт, а товар так продавец и не заберёт, в личном кабинете откройте спор. Мы подключимся к решению вопроса. За ситуацией следим, не переживайте.
Переживаю, спасибо
Деньги вернули автоматически, тк продавец молчит. Спасибо озону.