Авито аккаунт стал "в законе"?

Добрый день, уважаемые читатели. Создаю ещё один пост, чтобы как то решить этот вопрос. Ранее в моем профиле я опубликовал запись о том, что аккаунт Авито мне заблокировали, верификацию я пройти не могу, так как она ранее была пройдена на другом аккаунте, а новый забанен после "странных" сообщений в переписке с клиентом. Я, так сказать, решил недавно начать работать с Авито.

Сдружба поддержки (хоть за этот момент огромное спасибо) разблокировала мне аккаунт и разрешила мне пользоваться им без верификации.

Ну и как я ранее уже писал, когда-то работая в компании, был один аккаунт Авито, на котором была моя верификация. Сейчас он заблокирован, как ни странно, им я не пользовался, да и не работал я с сервисом этим. Был только мой основной, который сейчас подписан как "Егор Шаварин Частный Мастер" и существует он с 2020 года.

Суть истории в том, что любой чих пых, который не понравится системе авто проверки Авито ( сообщение в чате, заход с браузера на компьютере) и аккаунт снова улетит в бан. А как можно проверить то, что он принадлежит мне? Никак. Писать только сюда. Разве это не аккаунт "в законе"? Хотелось бы ещё раз обратится к поддержке Авито и решить вопрос с верификацией, так как до этого я не пользовался аккаунтом Авито никогда и у меня нет данных. Потому что, вроде, я могу раскачать свой профиль и работать с вами, но в любой момент меня могут заблокировать из-за отсутствия верификации.

3 комментария

Здравствуйте. Вы можете пользоваться профилем, не подтверждая его. Мы не ограничиваем доступ к профилю просто так, только если замечаем нарушения или подозрительную активность. Если возникнут сложности - вы всегда можете написать нам.
Как сказали ранее, пройти проверку можно 1 раз в 1 аккаунте.

Ответить