Роман Цветков

+5
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Согласен. Именно такое я часто и встречаю. Поэтому каждый звонок должен быть сконструирован по событию, чтобы это было уместно и самое главное подача должна быть не раздражительной. Очень часто роботы начинают с человеческой подачей, дальше валятся на фразах «повторите» или «ой что то со связью». Или хуже того, когда в середине диалога всплывает синтез. Это не уважение. А если сразу представится роботом, или пройти диалог от начала и до конца на позитивной ноте и закончить форматом «классно пообщались» по-моему это здорово. Задачи разные у роботов. )

5

Илья, конечно! В фитнес-индустрии кейсов много и самое главное с наглядным ростом конверсии в лид. Написал вам в ФБ

1