Из таких вот частных выборов и складывается общая стратегия брендов. Грубо говоря, если в Пятёрке будут чаще интересоваться Симиренко, а продавцы донесут эту инфу до директора, сорт появится на прилавках. А если процент заинтересованности покупателей ничтожно мал, то придётся ходить за яблоками в Магнит)
Да-да. Отличный вариант для тех, кто "только спросить")
Полностью уйти в онлайн медицина конечно же не сможет. Иначе это будет профанация, а не медицина. Речь идёт о том, что часть услуг можно оказывать по Скайпу. Например, пациент уже был у врача, прошёл осмотр, сдал анализы. Чтобы назначить таблетки, не нужно идти к врачу второй раз - можно отправить скрины и пообщаться онлайн. Почему нет?
Это факт. Главное - научиться этим инструментом пользоваться)
Конкурентов конечно же станет больше. Но не потому, что классные специалисты выйдут на рынок. Если спец хороший, искать работу скорее будет через сарафан, и найдёт с большей долей вероятности быстро и +- по своим запросам.
Думаю, нас ждёт поток не очень квалифицированных авторов, готовых работать буквально "за еду". Можно конечно найти среди таких новичков неогранённый алмаз. Но для этого придётся перелопатить огромное количество предложений и потом вложиться в развитие этого самого алмаза.
Познавательно. За онлайном будущее. Карантин показал, что это, к сожалению неизбежно даже в такой сфере, как медицина
Подскажите, а по полу/возрасту с контекста можно будет анализировать данные в разрезе устройств, страницы, времени и т.д.?