Делюсь своим опытом с банками , с интернет магазинами , их услугами и продуктами, качеством обслуживания клиентов. Негативный и положительный опыт.
Автор в итоге разблокировали и деньги вернули?
Ранее я описывал ситуацию от 31 октября когда при зачисление на счет моей дебетовой карты 8910 Газпромбанка в банкомате Газпромбанка произошел тех сбой и деньги зажевало в сумме 65000 рублей, до сих пор и по сей день сумма мне не вернулась на счет 8910, хотя ответ банка по претензии 2031196 был дан в следующем контексте : Мы вернем вам деньги в сумме 65000 рублей в течении 3 дней , но вопрос к вам , сегодня последний рабочий день!!, и я каждый ка клиент день несу убыток и финансовую потерю так как на эту сумму 65000 рублей мог бы начисляться процент от 22% годовых! Это сотрудников Газпромбанка почему то не волнует!
пошел 6 день как я несу убытки деньги до сих пор мне не вернул ваш банк которые и за тех сбоя зажевал ваш банкомат. Надеюсь ваше руководство и сотрудники сработают быстрее и ускорят возврат.
Хорошего дня спасибо за подписку это взаимно!;)
Очень надеюсь , что ваш банк предпримет все усилия по скорейшему возврату денежных средств которые повторюсь 31 октября в сумме 65000~ рублей из тех сбоя были зажеваны вашим банкоматом, что вызвало у меня сильный стресс и я несу убытки так как сумма могла бы быть зачислена на накопительный счет и приносить мне процент каждый день!, чем дольше сумма удерживается в вашем банке, тем больше у меня убыток, надеюсь этот крайне неприятный момент ваш банк учтет. Так же 31 октября , когда у меня зажевал банкомат деньги, все было зафиксировал в обращении в документе отделении Газпромбанка по адресу : г. Пенза, ул. Славы 4 при свидетелях. Так же имеется фото неисправного банкомата! После разрешения и возврата в полном объёме денежных средств , я обязательно напишу положительный отзыв и отмечу работу коллектива Газпромбанка!
С Уважением ваш клиент.
Качурин Алексей Владимирович.
Так же после возврат денежных средств 65000 рублей на мою карту и компенсации от Газпромбанка в рамках лояльности из за сбоя вашего банкомата потому что я потратил время и нервы, так же каждый день несу убыток так как деньги удерживаются в вашем банке! Будет оставлен дополнительный отзыв на нескольких площадках в том числе https://vc.ru по разрешению данной негативной и крайне стрессовой ситуации !!! Прошу ускорить процесс возврата денежных средств мне на счет зачиления!
ОДИН В ОДИН : только сумма у меня не 500000 , а 65000 рублей что то же не мало это весь мой доход за полгода в втб банке! Как говорится удачно я у вас открыл накопительный счет с минусом 65000! Ожидаю так де решения по компенсации, что было озвучено мной в отделении банка вчера в день тех сбоя когда ваш банкомат забрал и присвоил мои деньги . Вся информация у вас есть полностью!
https://www.sravni.ru/bank/gazprombank/otzyvy/568054/#comments ситуация схожа с моей при чем когда открылось дверца банкомата я видел как купюры застряли спуле вытащить некоторые а больше половины 65000 остались внутри банкомата
Прошу ускорить возврат денежных средств в полном объёме на мою карту 8910 на которую из за тех сбоя в банкомате не поступили денежные средства 65000 рублей! Не успев стать вашим клиентом я уже понес убытки и мне ваш банкомат зажевал мои денежные средства! Руководство Газпромбанка должно принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем!
Никто не кричит, каждый в праве представить написать свою претензию и написать опыт негативной ситуации связанной из тех сбоя банкомата не важно сколько прошло времени, для этого и существует здесь площадка, чтобы делится опытом и своим мнением. Читайте блог выше. https://vc.ru/
напишите мне в личку
Сами себе портите репутацию!
вы себе сами вредите, в Роспотребнадзор жалоба отправлена!
3 месяца я жду возврата денег! который ваш банк списал с моей карты без моего ведома и согласия!
еще прошла неделя а денежные средства которые ваш банк списал переводом 30- мая 8:29 не вернулись на карту!
Я очень надеюсь, что денежные средства списанные с моей карты из за вашего сбоя мне вернутся в ближайшее время! 2 месяца ждать из - за вашего сбоя такое себе.
очень неприятно когда тебе банк списывает деньги неизвестно куда из за своего тех сбоя , а потом долго возвращает обратно!
Ваш банк мне списал денежные средства переводом на RUS 30679303 с карты 3362 сумма 2942 рублей, без моего ведома и согласия, мне нужен возврат денежных средств и ваши извинения с разъяснениями прочему произошел такой сбой?, почему банк допустил списание с кредитной карты клиента ? почему так долго решается вопрос о возврате денежных средств клиенту!!?
Ожидаю возврата денежных средств 2942 рублей списанных из за вашего сбоя, так же указана в данной публикации
все затянулось на два месяца! моей вины как клиента нет, деньги были списаны из вашего тех сбоя !
Почему вы фиксируйте мою претензию, деньги до сих пор мне не вернули!
Сколько я буду ждать возврата денежных средств перейдите ко мне на страницу, почему вы не отреагировали ? Уже месяц заканчивается?
да не собираюсь я никаким челом бить, надо будет буду действовать , не собираюсь я челом кому то бить, по себе не суди, тебя услышал!
к сожалению не хотелось бы так решать вопрос, за 8 лет с Сбербанком я первый раз столкнулся с таким произволом и сбоем когда с карты банк списывает деньги и не возвращают месяцами
Напишите деньги вернули вам?