Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость более 2 месяцев

Пишу это обращение с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный товар, отправленный через Авито-доставку.
02.03.2024 я договорился с покупателем на Авито и отправил оригинальный, новый и запечатанный фен Dyson.
Заказ № 70000000073119580 от 02 марта 2024.
Номер Яндекс Доставки: P00 010 927 0960.
Фото Акта Приема прикладываю.

Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость более 2 месяцев

Покупатель не смог получить товар по каким-то причинам, и 12.03.2024 товар был отправлен обратно в пункт выдачи, откуда я его отправлял.
18.03.2024 товар прибыл в пункт выдачи, где мне сообщили, что я могу его забрать.
19.03.2024, когда я пришел забирать свой товар, мне сообщили, что они ошиблись и случайно отправили мою посылку на склад (вместе с посылками других людей). Мне сказали подождать пару дней, чтобы они вернули товар обратно.
Я написал об этом в поддержку в тот же день (обращение от 19.03.2024 в 18:52, номер обращения: №47326397). Ответ прикладываю ниже.

Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость более 2 месяцев

С тех пор я посещал пункт выдачи ежедневно или через день, но получал один и тот же ответ: они всё ещё ищут посылку, сроки не называют. Я также писал в поддержку, но не получал никакой конкретной информации о сроках и статусе посылки. Агентов поддержки избегали ответа, даже по их же правилам, например, когда посылка будет считаться утерянной и мне вернут деньги.
25.04.2024 система Авито изменила статус заказа на "Заказ могли утилизировать". На моё негодование и запрос о новостях по моей посылке ответа не последовало.
На сегодняшний день прошло уже 77 дней с момента утери моей посылки, и нет внятного ответа.
Прошу вернуть мне мои денежные средства в размере 40 тысяч рублей.
Мною подготовлена досудебная претензия и шаблон иска в суд. Я решил попробовать дать ситуации огласку, возможно, Авито решит вопрос "по-любовно", и нам не придётся тратить время вашей юридической службы и моего.

Последние сообщения от июня
Последние сообщения от июня
6 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Ситуация улажена, денежные средства перевели. Спасибо Авито.

Ответить

Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.

Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Рады были помочь!

Ответить

Деньги получены.

Ответить