С тех пор я посещал пункт выдачи ежедневно или через день, но получал один и тот же ответ: они всё ещё ищут посылку, сроки не называют. Я также писал в поддержку, но не получал никакой конкретной информации о сроках и статусе посылки. Агентов поддержки избегали ответа, даже по их же правилам, например, когда посылка будет считаться утерянной и мне вернут деньги.
25.04.2024 система Авито изменила статус заказа на "Заказ могли утилизировать". На моё негодование и запрос о новостях по моей посылке ответа не последовало.
На сегодняшний день прошло уже 77 дней с момента утери моей посылки, и нет внятного ответа.
Прошу вернуть мне мои денежные средства в размере 40 тысяч рублей.
Мною подготовлена досудебная претензия и шаблон иска в суд. Я решил попробовать дать ситуации огласку, возможно, Авито решит вопрос "по-любовно", и нам не придётся тратить время вашей юридической службы и моего.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ситуация улажена, денежные средства перевели. Спасибо Авито.
Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Рады были помочь!
Деньги получены.